Автор:
Если, что картинки ⬆⬆⬆ . Выложены просто так, чтобы место не пуставало. 😜-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Дома у Маринетт:
Маринетт зашла домой. Настроение у неё было испорчено. Она испортила свои отношения с Лукой (она и сама хотела с ним порвать, потому что она его никогда не любила , но не при таких обстоятельствах!) и Адриану испортила личную жизнь своим нытьём. Маринетт думала, что Адриану нравилась Кагами, ведь не даром он спрашивал, куда лучше пригласить Кагами на свидание.
Пока Маринетт думала, она уже успела помыться и переодеться, вообщем приготовиться ко сну.
Вдруг она услышала какие-то странные звуки на балконе, она вооружилась первой вещью, которая попала под руку ( этой вещью оказалась как ни странно книга). Ну вот она уже собралась подняться на балкон, как вдруг в балконную дверь постучали и послышался жалобный голосок Кота Нуара: Принцесса, пожалуйста, открой я ужасно замёрз и проголодался, ты же не хочешь, чтобы твой верный рыцарь погиб такой мучительной смертью?!
Маринетт открыла дверь и Супер Кот со скоростью света влетел в комнату.
СК : Мурцесса, что у вас есть на ужин, а то ваш верный рыцарь проголодался! - прерывая поток вопросов из зо рта Маринетт.
Маринетт закрыла рот и улыбнулась Коту: Есть жареная картошка, будешь?
С радостью! - ответил Кот Нуар.
Вдруг у Маринетт запиликал телефон, она его разблокировала и сразу появились экстренные новости от Нади Шамаг: Не пугайтесь, это просто новости!
В городе появился новый злодей , его зовут... Вдруг камера начинает показывать очевидно этого самого злодея: Меня зовут Разрыватель Сердец!
Я отомщу этой девице, которая так нагло увела у меня моего парня! Берегись Маринетт Дюпен-Чен!!! Адриан Агрест скоро будет моим!!! Сказала злодейка, и связь прервалась.
М и СК: КАГАМИ?!
М: Кот ты знаешь Кагами?!
СК: Эээ... Да она же была в газетах! И в новостях её показывали! Её семья известные по всему миру фехтовальщики! Вот откуда я её знаю! - сказал кот довольным голосом, но тут же я довольность сменилась тревогой.
СК: Маринетт, ты в опасности! Я отвечу тебя в безопасное место! Он взял Маринетт на руки и через минуту они были уже дома у Али Сезёр.
А: СУПЕР КОТ?! МАРИНЕТТ?! Что случилось? А стоп, вспомнила! Маринетт, что ты опять натворил?!- воскликнула Аля.
Тут прибежал Нино, он был у Али в гостях, они хотели вместе посмотреть фильм.
Н: Что случилось?!
СК: Нет времени объяснять! Маринетт грозит опасность!
М: Супер Кот, пожалуйста, спрячь Адриана тоже!
СК: Я думаю он уже спрятался! У него же такой большой дом! Ну всё я пошёл, а то заболтался с вами!
Аля, Нино и Маринетт: Удачи!!!
М: Аля, можно мне сейчас сходить в туалет?
А: Маринетт, ты опять как всегда "вовремя " захотела в туалет!!! Мы хотели в троём посмотреть фильм, если меня Нино не отпускает на первое после 7 ЛЕТ сражение! Это видео набралось бы миллионы просмотров! Всё ладно иди!
М: Спасибо, Алечка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в Париже...
FanfictionМаринетт уже исполнилось 21 год, она работает в известной фирме дизайнером, она так и не решилась признаться Адриану в своих чувствах. Талисман с Тикки пока у неё, потому что они с Супер котом ещё не нашли Бражника, так как он пропал уже пошёл 7 г...