Спасём Люси!

1.6K 55 4
                                    

В зале мрачного замка стоит кристалл. Внутри него заточена девушка. Её волосы были цвета первых лучей солнца. Глаза закрыты. Руки сложен вместе в замок. Рядом стоит парень. Хотя нет... Чернокнижник. Он смотрит на неё и ухмыляется. Что великий дракон смерти нашёл в ней? Обычно после проведения ритуала Акнология игрался с девушкой и в конце концов убивал. Он разглядывал её. Изучал.

-И всё таки они умрут... а когда ты очнёшься, то будет уже поздно...

Вдруг девушка преоткрыла свои глаза цвета молочного шоколада. Они были пустые, но в них одновременно можно было прочитать бурю эмоций.

-Они не погибнут... Ведь они волшебники хвоста феи... И пока я в них верю... Они не умрут...

Последние слова она прошептала.
Акнология, Нацу, Грандина, Эрза, Грей, Металикана, Скиодрам, Вайслогия, Юки и все все все! Я в вас верю...
Это были последние мысли заклинательницы перед тем как снова уснуть.
Зереф продолжал ухмыляться. Он не верит в узы дружбы. Каждый может предать...

Он сел на свой трон и при одном щелчке пальцев перед ним появились 13 книг. Все они являются книгами демонов Зерефа, или по другому Эфирных.

-Мор де гир и все его преспешники! Нулевой демон Нера! Энд версия 1!
Востаньте и охраняйте замок! Убейте всех кто к нему приблизится...

Книги засветились и на их местах стояли люди, нет. Демоны книг Зерефа. Они поклонились и пошли выполнять поручение. Но одна книга ещё весела. Зереф на неё смотрел с усмешкой.

-Активировать или нет? Хартфилия как ты думаешь активировать демона ЭЛС? Или оставить на десерт?

Лицо Люси ничего не вырожало. Она продалжала безжизненно висеть в кристалле.

Зереф посмотрел в окно и улыбнулся.

-Оставлю я этого демона для гостей.

В это время в пустынной местности появились волшебники Хвоста феи. Они встали в одну линию и стали смотреть на свою цель. А именно на замок Зерефа. Всё во круг было не живое. Трава засохшая. Деревья тоже. Животных не видно. Видимо Зереф тут часто выбрасывал голод смерти. Все были настроены решительно. Пока они летели они разработали стратегию. Они разделились и решили обойти замок со всех сторон.

В это время в гильдии было тихо. За барной стойкой сидела Кана. Альберона выглядела по другому. Волосы были собраны в хвост, а вместо фирменной одежды был чёрный костюм состоящий из куртки футболки и джинс. На ногах одеты кроссовки. Дверь гильдии открывается и в ней показался Хибики. Кана подошла к нему и рассказала свой план. Они решили проверить кто предаст Люси. Все в гильдии думали на Акнологию. Кто-то думал на других. Кана и Хибики соединили архив и карты. После нескольких минут настроек они смогли установить точного человека. Гла согильцев расширелись а Кана закрыла рот рукой и начала плакать. Никто не мог предугадать такого развития событий.
А сейчас вернёмся к нашей спасательной команде. Все начали подходить к замку с разным сторон. Вдруг, на каждого начал нападать демон. Все в один миг приняли боевую стойку и у всех была одна мысль.
"Спасём Люси! "

"Спасём Люси! "

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я пожертвую собой... (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя