Прошло три дня.
Люси всё это время была в гильдии. Всё стало как прежде.
Люси сидела за дальним столиком и разговаривала с Леви как вдруг дверь слетела с петель и все лицезрели Нацу, Эрзу и Грея.
Они со злостью посмотрели на всех.-Веселитесь значит! Нацу
-Там Люси в другом мире, а вы радуетесь тут! ЭрзаТут же все затихли и к своей команде вышла Люси. Она была одета вот в это:
-Л... Лю-си?
Спросила Эрза сослезами на глазах.
-Я дома.
Сказала Люси и обняла подругу.-Но ты же...
Неуспел договорить Нацу как его перебили.
-В мире драконов неладное... И по этому меня Акнология и отправил сюда.-Но зачем ему это?
Спросила Эрза.-Потому что полюбил! И да! Мастер, мне пора пройти экзамен.
-Какой экзамен?! Эрза.
-На старшего волшебника. Если я отметелю Гилдертса, то стану старшим волшебником.
-А почему именно Гилдертса? А почему не меня! Или Эрзу!?
Начал спорить Нацу. Как вдруг его пронзили слова Люси.-Я не хочу легко получить место старшего волшебника. Вы конечно не обижайтесь, но я вас при помощи одного заклинания уложу.
-Чего!? А давай проверим!
Крикнули Эрза и Нацу, на что Люси сказала.-Сон короля драконов.
Эрза и Нацу сразу упали без сознания, на что все отреагировали шоком.
-Это конечно хорошо, но в бою тебе не поможет.
-Мастер. Это самое слабое заклинание. Я его могу распространить на весь Фиор...
-Чего?! Самое слабое?!
Закричал Джет.-Из заклинаний драконов. А из заклинаний убиц драконов средненькое такое.
-Ладно! Все на задний двор.
Сказал мастер и вся гильдия начала выходить как вдруг Миражанна спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я пожертвую собой... (Закончен)
РомантикаНадеюсь все помнят серию где Люси думала что Нацу признается ей в любви. Ведь с конца этой серии и начнётся эта история о любви, жертве и Хвосте феи.