Да, видимо и я жду только волшебника который возьмёт меня в опасные приключения. Где ждут меня драконы, предки и духи. Наш путь будет лежать через глубины озера грёз, через пещеры гнили в которых водятся страшные твари что то вроде гоблинов и пауков и ещё много чего. Для этого мне понадобится твой меч Бильбо Бэгинс...
После мы с волшебником пробились через эти пещеры гнили и вышли к звёздам Подоблачного мира или иными словами, мы подошли к короне Владыке данного мира. Далее нас ждала его сокровищница, ну кто смотрел "Хоббита" тот поймет величие данного места под названьем Пасть Кракина. Это название оно имело из за того что главный вход пещеры находился со стороны океана. Не будем вдаваться в описание его главного входа, пусть останется тайной что бы тех кто всё же захочет покуситься на данные сокровища найдёт там свою смерть.
После мы вернулись почти тем же путём как и шли в сокровищницу за короной Владыки. Вышли ми из пещер гнили у подножия Чёрной горы прямо в пасть к проклятому предку или гибельному. Так называют любого кто загубил духа, ибо на него ложиться проклятье. Мог скрыл нас от взора гибельного.
Далее наш путь лежал на вершину мира. И первым нашем препятствием стал водопад очищения или смирения. Мы не могли не как обойти его поскольку это был единственный путь ведущий к вершине мира. Скажу вам это заняло довольно много времени, что бы пройти данный путь. Первым пошёл я ибо маг знал как проходить подобные испытания, как я сказал это заняло довольно много времени, но это того стоило.
Далее пещёра мрака ожидала нас в пути, иди не иди но восемь дней продлиться путь по ней. Описывать её я тоже не буду, но скажу она опасна, нет в ней не обитают не вообразимые чудовища их там нет.
Вот вышли мы с магом из пещеры мрака, свет бёт в глаза я слышу журчанье воды. И вправо с право от меня по высокой отвесной стене течёт ручеёк прохладной и вкусной горной водой. Я огляделся мы находились на небольшом пяточке, точнее полянке. Вокруг подымался тёмный и страшный лес, мы решили разбить здесь лагери на несколько дней что бы прийти в себя и отдохнуть после прохождения пещеры и дельнейшем восхождением в горной и суровой местности.
Мы шли через густой, каменистый лес через крону не проступал даже небольшой лучик света, у нас были постоянные сумерки по крайней мере нам так постоянно казалось. А ещё эта большая сырость из за ручейков и небольших речек, большого количества болот и озер что тоже очень нас замедляли. Но всё же картина этого места крайне прекрасна но и коварна! Вот уже прошёл примерно месяц местного времени, а точнее сорок четыре дня из пятидесяти двух, как мы пробираемся через это плато и мне уже кажется не столь красивыми и прекрасными эти суровые красота. Вот мы прошли столь мучительный путь по бесконечному суровому и коварному лесу, и вышли к горной пустыне где на многие километры нет ни воды не еды, лишь одни камни и камни всё в верх низ, верх низ бедные ноги.