"-Эта мысль украденный цветок" Игорь Губерман

1 0 0
                                    

001... Я. Хотелось бы просто сказать что и как происходит в душе. Но это не так просто как будто меня кто то держит не видимый и постоянно наблюдает если честно я остерегаюсь это что то.
Да это что то или кто то постоянно весит над душой и читает всё что я пишу, делаю. А как спрятаться от него не представляю такое чувство будто я одержимый и меня куда то несёт в неопределенную сторону и что со всем этим делать я не представляю.
Вот некоторое время назад нашёл интересного человечка на просторах интернета вот ссылка на её страницу (Хотя нет. Не буду).
Она такая какой я её и предстоял.Так вот её облик не как не сходит с моих глаз как только я их закрываю вижу её. Вполне возможно бы сказать что я влюбился, но нет это не так я не могу любить на то есть множество факторов. Думаю перечислять не стану их. Поскольку я всё куда то спешу, а куда и за чем понятия не имею ведь у меня полно свободного времени.

002... Вот снова я что то пытаюсь царапать. Сегодня как то тяжелей мысли разбросаны и как всегда скучно. Ну к примеру что же я сегодня сделал я истопил баньку попарился и попрыгал в снег ну думаю хватит о том что я делал. Мысли меня этой ночью как всегда посещали, а я их обидел поскольку не черта как всегда не запомнил. И так всё пытаюсь что то выудить не как не получается ладно может чуть позже подойдут...

003... Как говорится каждый день хоть по одной строчки чего та. Так вот и пишу сегодня проснулся под цыганские песни, а точнее одну такую красивую но вчера она звучала как то более душевно. Как всегда перепады настроения. И не одного дня бес строчки надо попробовать или просто делать. Ведь если верит в то что в течении 21 дня делать постоянно это становится привычкой и уже без этого не как не прожить, всё это становится как воздух большой потребностью.
Вот некоторые говорят что я необычный, чем же я отличаюсь от других чтоб меня называть необычным. Да странный но не необычный...
Кустракит... вот кто я, кто же это па вашему?

004... И вот снова новый день новые вызовы и препятствия которые нам всем надо преодолевать для того чтоб жить и наслаждаться жизнью. Может это и секрет но я его поведую как в простом облике солнца можно видеть нечто большее ведь это величественное чудо которое тратит огромную энергию чтоб дорвать нам людям тепло и свет. Разве это не чудо и солнце не достойно нашей улыбки ему, так улыбнёмся же глядя на него и ощущая его благословенный дар.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневниковые записи...Место, где живут истории. Откройте их для себя