7 глава

3.8K 254 72
                                    

Очнулся Накаджима в лазарете. Белые стены неприятно резали глаза. Сквозь такие же белоснежные шторы пробирались яркие лучи солнца.

Зрение постепенно прояснилось и возле кровати он увидел три силуэта. Дазай, Чуя и Рюноске смотрели на только что очухавшегося Ацуши.

- Ты как?- сразу задал вопрос Осаму.

- Д..Дазай-сан?- их лица то расплывались, то собирались вновь, от этого хотелось закрыть глаза.

- Скажи что нибудь.

Ацуши жуть как хотел спать. Веки казались тяжёлыми. Глаза медленно закрывались. Тяжело было даже дышать.

- Ацуши не засыпай.

- М...

Спустя некоторое время веки перестали быть такими тяжёлыми, сонливость пропала и на её место пришло желание узнать, не как он тут оказался, а можно ли ему пойти к себе домой. Этот вопрос он и задал.

- Ты издеваешься?!- спросил Чуя.- Ты здесь лежать будешь!

- Ну вы же здесь. Теперь то всё нормально.- Ацуши с небольшим трудом слез с кровати.- Так что я пошёл.

- Дазай.- окликнул того Чуя.- Иди за ним.

- Я и сам знаю. Не надо говорить мне что делать.

                                        ***

Среди играющих детей внимание Ацуши привлёк кот,в которого детки кидали палки. Сейчас он может здраво мыслить. Будь он в своём настоящем теле, не составило бы труда отогнать детей и забрать его себе, но в данном обличие этого сделать не получится. Оглядевшись по сторонам, Ацуши заметил в нескольких метрах от себя Дазая.

- Помоги пожалуйста.- мальчик решил применить всё своё очарование.- Я хочу того кота.- он указал пальчиком.

- Ацуши-тян, зачем тебе он?- Осаму присел чтобы их глаза находились на одном уровне.

- Ну пожааалуйста.

- Нет, и это моё последнее слово.- Дазай поднялся и пошёл на скамейку, сел и закрыл глаза.

Ацуши, глубоко оскорблённый этим действием направился за котом сам, решив для себя что с Дазаем он больше общаться не будет.

                                        ***

- Не трогайте кота!- все мальчики обернулись на голос. Накаджима попытался сделать максимально угрожающее лицо, но поскольку он выглядел мило, ничего не вышло.

- Отвали!- на него почти внимания не обратили.

Но Ацуши настойчиво лез к маленькому, бедному созданию, за что и получил болезненный удар в живот. Затем ещё и ещё. Мальчики полностью переключились от кота к Ацуши. Тот в свою очередь всё терпел, пока один из ник не сказал:

- Ничтожество! Такие как ты должны сдохнуть в яме.

- Закрой. Свой. Поганый. РОТ!- Пепельные волосы стали чёрными. Зрачки вытянулись.

Дазай в это время болтал с молодыми мамашами и ничего не замечал.

- Вы думаете что такие оригинальные?- лицо тигра украшала сумасшедшая улыбка от которой становилось не по себе. У него выросло четыре острых клыка. А после истерического смеха, пацанам резко захотелось куда нибудь свалить.

Движения Накаджима стали кошачьими, появились уши и хвост. Он стал похож на чеширского кота. Подойдя к маленькому комочку шерсти, Ацуши понял что это не кот а тигрёнок, которого надо срочно откормить.






Вкус детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя