1 глава

6.6K 358 32
                                    

Тёплые лучи солнца изредка пробивали сквозь тучи. Капли воды рассыпались бисером по асфальту. Холодный ветер тармошил кроны деревьев. Ацуши старался побыстрее перебирать маленькими ножками. Настроение у него было не очень. Этого эспера они уже искали, и о его способности всем всё известно. Но попался только Ацуши. Его маленькое тельце так мило выглядит, но к бою совсем не приспособлено. Большие янтарно- фиолетовые глаза осматривали и так знакомое здание Портовой Мафии где также и ВДА.

Еле еле дотянувшись до ручки двери он всё таки её открыл её.

- Кто..эээ? Ацуши?- удивился Танизаки.

- Шкет?

- Ацуши?- Дазай встал с кресла и подошёл к маленькому мальчику.- Это ты?- Осаму поднял его на руки.

- Дазай-сан, отпустите меня пожалуйста.- маленький Ацуши дёргал своими ручками и ножнами слегка краснея, тем самым всех умиляя.

- Это твой ученик?- подошёл Чуя и пожамкал щёки Накаджимы.- Ты взял в ученики маленького ребёнка.

- Вообще-то мне 18 лет. Просто там...тот эспер сделал меня таким...

- А ты знаешь что целый год таким будешь?- Танизаки подсел немного ближе.

- Какой ты милый!- Дазай прижал к себе Ацуши.- Ты же не сможешь жить один.

- Вообще-то поменялось только моё тело, а так я и сам могу о себе позаботится.

- Детская сущьность даст о себе знать.- Рампо достал из кармана конфету в блестящей обёртке которая сразу привлекла внимание Ацуши.- Ацуши-кун, хочешь конфетку?

Дазай ради интереса отпустил Накаджиму на землю. Тот подбежал к Ранпо и потянулся за лакомством но ему не дали его взять.

- Обними меня, и я тебе её отдам.- затем Ацуши не задумываясь выполнил задание и получил конфету.- Теперь понятно?

- Так, Ацуши ты отстраняешься от выполнения заданий на один год.

- Но я могу...

- Никаких но.

Тигр заметно поник лицом. В его детских глазах появились слёзки, и он вытирал их рукавом рубашки.

- Не плачь Ацуши. Держи лединец.- Танизаки присел на корточки и погладил его по голове. - Может сегодня пойдёшь со мной?

- Я..я могу жить один...

- Танизаки прав. Один ты жить не будешь.

Вкус детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя