– Ну рассказывай, как ты тут устроился, нашёл омегу? – С улыбкой на лице спросил я.
– Ну поступил в мед.колледж, нашёл там омегу, да при том истинного.
– А как зовут хотя бы?
– Сахарок, ну я так его называю, а так Мин Юнги, плюс ко всему, вчера предложение сделал, через месяц свадьба. И тебя с твоим омегой конечно приглашаем, потом приглашения напишем.
– Стоп, а твой омега разве не врач травматолог?
– Ну да, а откуда ты знаешь? – с неподдельным интересом спросил Чимин.
– Я его уже видел, сейчас расскажу как и где мы познакомились. Когда мы с Гуком гуляли, я его обидел и он пошёл в парк аттракционов, потом его какой-то парень затащил его в переулок, и стал избивать, слава богу, тогда Гук был не беременным, я услышал как кто-то кричал слово "помогите".
– Давай ближе к делу.
– Да подожди ты, я сейчас договорю, и не перебивай, потом мы поехали в больницу, там мы и познакомились, с того момента мы стали друзьями, вот, как-то так.
– Мда уж ну и знакомство. А как ты умудрился познакомится с Чонгуком?
– О тут очень сложно рассказать, но я постораюсь это рассказать.
– Ну давай потрудись, мне рассказать.
– Так вот, Я увидел его в 15 лет на улице, от его пахло шоколадом, и я стал за ним следить, потом у меня умер отец, и вся компания перешла ко мне, я узнал что он лучший хакер во всей Корее, и попросил его начальника сказать, чтобы он взломал наш центр, и узнать как он хорошо справляется с компьютерной техникой, время пришло, он взломал, и я стал следить за ним повсюду, эти 2 года.
– А он это знает?
– Конечно знает, я ему это уже рассказал. Так вот, слушай дальше, потом когда ему стукнуло 21 год, моё терпение лопнуло, и я лично пришёл к нему домой, он упал в обморок, врач сказал что просто переутомление, и разрешил на следующий день его забрать, ну вот как-то так. А как ты познакомился со своим сахарочком, м?
– Да всё тут банально, мы познакомились в университете, стали встречаться, вчера я предложил поженится, ну дальше сам знаешь. Вот, не такая красочная история, как у тебя.
– Ну по крайней мере вы друг друга любите и истинные, так же как и мы с Гуком, истинные.
– Я услышал тут своё имя, приветик Тэха, а где мои конфеты, шпроты и всё то что я попросил тебя купить – с улыбкой на лице сказал Омежка, и легонько коснулся губ своего истинного.
– Вот лежат, кстати познакомься, это Чимин, он мой лучший друг, и мы с ним с пелёнок, даже в школе, за одной партой просидели 11 лет, а потом он меня бросил, я поступил на юр.фак, а он в мед.колледж, вот так несправедливо он меня бросил. – скорчил жалостливую моську Тэха.
Чон подошёл в Тэ и чмокнул его в губки и сказал:
– Чимин ты гадость, а вишня моя любовь
– Чонгук, Тэ мой друг – усмехнулся и продолжил, – я альфа, и я его люблю как брата.
– И приятно познакомится – сказал Гук и пошёл к себе в комнату есть конфеты, и напоследок спросил – Тэхён ты купил мне икру или нет?
– В списке не было этого пункта.
– А я сейчас хочу её – и расхныкался – Поэтому вечером пойдём купим.
– Хорошо мой кролик 🐰
– Ох сочувствую тебе, теперь он 9 месяцев будет хныкать, и просить всё что ему вздумается – с усмешкой сказал Чимин.
– Спасибо 🥀🌹
– Ну ладно, я пойду уже домой, а то Юнги будет спрашивать, где это я был, пока друг.
Они вышли в коридор обнялись, Чимин дал ему номер телефона и сказал
– Если что звони, сразу приеду.
– Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая Парочка/ vkook
РазноеЧон Чонгук - ученик старшей школы, замкнутый и не общительный парень. Он умён и красив. Но у него одна проблема, постоянно напоминающая о себе. Он - беден. И ещё сирота - от которой нет спасения, потому что когда исполнилось 16 лет его родители попа...