Маленький комочек счастья

560 30 2
                                    

На протяжении 2 недель Чонгуку было очень плохо, и Чимин в буквальном смысле ночевал у них, температура поднималась, и потом опять снижалась. Тэхён брал отгулы, и часто сидел с ним, чтобы тому хоть как-то было легче. Покупал ему витамины, вкусняшки, и спал в обнимку даже днём.
Чонгук, за этот промежуток времени, очень сдружился с Чимином. Чимин, как и обещал Тэ, познакомил их с Юнги. Юнги очень был рад, что у него теперь есть друг, по имени Чонгук, потому что он тоже омега. И ещё он узнал, что тот омега, которого он спасал, оказался именно Чонгук.
За эти 3 недели, животик Гука заметно округлился, и только на 4 неделю, Чонгуку стало лучше.
Дальше стали постоянные капризы, по поводу и без повода.

Flashback

Однажды Тэхён вернулся в дом ближе к полуночи, и на ципочках пошёл в сторону лестницы, но не успел он дойти, как слышит:
- И где ты был? - Тэхён думает что ему пришёл конец, поворачивается и видит как сзади него стоит злой Чонгук, уже с заметно большим животом, и медленно, идёт к Тэ - Ты что мне изменяешь, ты каждый божий день возвращаешься домой ближе к полуночи, думая что я сплю, сколько можно, тебе не надоело? - уже со слезами на глазах еле говорит Гук. - Я ношу твоего ребёнка, и думаешь что это легко, каждый день, я звоню твоему секретарю, и он постоянно говорит, что ты со мной дома, что происходит? М?
- Кролик ты неправильно всё понял, я тебе не изменяю, я тебя люблю, и просто я готовил тебе сюрприз к 1 году наших отношений, зайчик мой иди сюда, я тебя обниму, не плачь, прошу тебя.
- Прости меня вишня я... Я...
- Тише детка, я тебя люблю - он прижимает к себе своё чудо, и чувствует пинок, своего сына - это он толкнул тебя - на этот вопрос Чонгук только тихо кивает. Тэ садится на коленки, поднял футболку и чмокнул округлый пузик, и сказал - малыш, ты там сильно больно не пинай своего папу, и главное я люблю тебя и папу твоего- ещё пинок - он поднимается и поцеловал Гука, который стоял и умилялся такой картине. Гук ответил и запустил свою руку в красные волосы (да да красные, Тэхён их не перекрасил).

Конец Flashback

Спустя 8 месяцев беременности

16:59
- Зайка я дома, ты где? - радостным голосом сказал Тэ, и поставил пакет на тумбочку, но ответа не последовало, тогда Тэхён разволновался и пошёл на кухню, там Чонгук и стоял в наушниках и готовил еду, пританцовывая, под такт музыки и виляя своим охуеннным задом. Тэ ухмыльнулся и стал наблюдать за своим чудом, когда с едой было покончено, Чонгук облегчённо вздохнул и обернулся и чуть было не упал от неожиданности, но Тэ подлетел к нему, словил и усадил на кресло-качалку, которую купил Чонгуку на 6 месяц беременности, ну и конечно не обошлось без скандала, и слов "тебе что жалко, что-ли для меня эту кресло-качалку, она же стоит копейки. Мне же потом будет сложно ходить и я буду ныть что мне надо кресло, для того чтобы хоть как-то утолять свою усталость. А ты жадина." Ну решили что всё-таки купим это кресло, и вот оно стоит посреди кухни.
- Привет зайка - улыбаясь сказал Тэ и оставил лёгкий чмок на губках Гука, Чону это не понравилось и он притянул к себе и поцеловал и углубил поцелуй.
- Приветики любимый, я скучал по тебе, и думал как назовём малыша. Я много придумал имён но ни одно из них мне не нравится - дуя губки сказал он. - Поможешь мне - теперь уже улыбаясь сказал Гуки.
- Конечно помогу, ты ж моё сокровище, но давай сначала покушаем, хорошо, а то я проголодался как волк.
- Хорошо любимый - Тэ поднялся и помог Чонгуку тоже подняться. Ведь живот уже был довольно большой, и Чонгук еле передвигался по дому, а Тэ в свою очередь помогал ему, беря на работе отгулы.
Оставляя свою работу на своего верного помощника Ким Намджуна. Кстати у Намджуна тоже есть омега, Ким Сокджин, который тоже беременный, только на 3 месяце.




Ну вот, как-то так глава не очень большая, но годится.
Я всё ещё надеюсь что меня хоть кто-то читает.

Счастливая Парочка/ vkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя