Немного шумно. Группки людей собрались по разным углам зала, что-то между собой обсуждая. Они не были сплоченной командой, скорее собрание людей, которым хочется отвлечься на пару часов. Сегодня очередной день занятий и их небольшой десятиминутный перерыв. Но один из парней не отдыхал, продолжая упорно отрабатывать движения у зеркала. Тот, кто действительно приходил сюда из-за страстной любви к танцам. Вечно одинокий — вечно влюблённый. Юношу звать Су Минхао. Это единственное, что могут сказать о нём остальные.
Например, Квон Сунён совсем другой. Хоть он также рождён любить танцы, но его сердце отдано людям, что его дополняют. Сунён знаменит в своих кругах, между людьми, друзьями, просто знакомыми. Его энергия — энергия людей, а не только сунёнская собственность.
Движения двух лучших танцоров схожи, но смысл разный.
Как-то на очередное занятие к их команде присоединяется новенький, что никогда не занимался подобным.
***
Прошёл между парнями слушок о новом участнике, а лидер молчал, только мило улыбался, так говоря: «Увидите. Узнаете». Сунён был на взводе, ведь новенького обязательно приставят к нему, чтобы помогать разбираться.
Нет, Сунёну не сложно — он волнуется, будто будет выступать перед президентом Южной Кореи, а не неопытному мальчишке все рассказывать да показывать. Проходил — знает какого. Как никак лучший, вот и платится за это, — отшучивается сам Квон. Все же он знает свои силы.
На другой день с самого утра Сунёна преследует странное чувство в груди, отдающее пульсацией в запястье, будто поток крови в вене стал обширнее, как если бы питон проглотил слона. Квон привык к меняющимся цифрам на руке и не пытался искать соулмейта, зная, что судьба их сведёт, когда придёт время. Видимо, время пришло, но юноша не готов вдвойне. Это будет встреча в кафе, на улице, в метро? Где? Где он встретил любовь своей жизни и о чем он подумает в тот момент. Сунён хочет всей душой увидеть «ноль» на запястье и волнуется пуще прежнего.
Надев напульсник на запястье, он решил себя так успокоить. Меньше знает — меньше мороки. Ощущает все же, насколько он не готов к встрече ни с новеньким, ни с соулмейтом.
Целый путь до зала тренировок, Квон теребит ткань на руке, чешет кожу рядом и трёт. Что он скажет? Как себя покажет? Ему плевать на пол, на характер и внешность. Сунён верит в любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
astronaut
Fanfiction[ junhao | джунхао ] soulmate!au 'на запястьях соулмейтов написано их расстояние друг от друга'