Дневник Донхёка

140 6 0
                                    

Война не такая уж и страшная.

Смерть - вообще не больно.

Но когда я закрываю глаза, я вижу их спокойные лица, бледные как снег, и опущенные веки с едва подрагивающими ресницами. Мне говорили, что они мертвы. Но я то знаю, что это сон, от которого никто не проснётся.

Я хочу бежать от этого всего, но оно настигает меня с каждым разом всё быстрее, а то и подстерегает за углом. Оно всё про нас знает. Когда я пытаюсь забыться, оно забирает кого-то из близких мне людей, напоминая о себе. Это чувство - обречённость, поселилось в моем сердце и живёт за мой счёт.

Если вы думаете, что зомбиапокалипсис или конец света — это круто, значит вы фанат американских триллеров. Вы не можете представить себе, какого это — быть совсем одним.

***

День 1. Вторник

Прошла неделя, как мы оказались (?) в этом мире. Я не знаю, как это назвать. Куда делись все люди, я тоже понятия не имею. Я решил начать вести дневник. Взял симпатичную книжку из магазина, (ведь никто мне ничего за это не скажет) и теперь пишу здесь. На самом деле, следовало бы подписать как День 8, но это же первый день, как я веду дневник, так что я пожалуй оставлю так.

Я не умею вести дневники, и вообще раньше считал, что это занятие только для девчонок, которые записывают туда свои секретики и любовные тайны. Кстати, о любовных тайнах. Сейчас, прислонившись ко мне спиной, сидит человек, которого я люблю больше всех на свете. Он придумывает новую песню. И плевать, что нам больше некому петь, кроме нас самих (потому что все люди исчезли непонятно куда неизвестным образом).

Сначала было страшно. Мы не могли ничего понять, были сбиты с толку. Но потом мы просто забили на всё и стали веселиться. Нам же столько лет не позволяли делать то и это только потому, что так написано в нашем контракте. Но контрактов нет, а значит у нас полная (во всем  широком смысле этого слова) свобода. Осознание происходящих ужасов пришло с осознанием того, что мы совершенно не знаем, куда делись люди, а среди них наши родители, близкие и друзья, в том числе и другие юниты и хёны и нуны из компании. И я не ожидал, что больше всех из нас будет паниковать Джонни-хён. Позже, где-то через пару дней, выяснилось, почему он был сам не свой. Тэн-хён исчез вместе с теми, кого нет в нашем юните. Все они исчезли: Джисон, Ренчжун, Ченлэ, Джено, Джемин, Лукас-хён, Чону-хён, Кун-гэ, Тэн-хён. А Джонни и Тэн тайно встречались.

Wake Up! Место, где живут истории. Откройте их для себя