Вина Донхёка

52 4 0
                                    

День 3. Воскресенье

Стало опасно выходить на улицу. Раньше мы проводили всё своё время вне дома. То гуляли, то готовили еду на открытом огне. Теперь, помимо этой странной болезни, появилась ещё и внешняя угроза. Огромная стая одичавших голодных собак. Мы уже размышляли о том, как они прожили весь этот месяц, но потом заметили, что не видели ни бродячих кошек, ни птиц. Но среди всего обилия животных появились мы, и те решили, что люди гораздо существеннее каких-то там голубей.

Ещё один месяц — и начнётся осень. Тогда станет холоднее, а отопление обеспечивать некому. Нужно уже начинать думать об этом. Да и еда не вечная. Нет. Чем больше я думаю о нашем положении, тем меньше мне хочется просыпаться по утрам. Слишком большой груз. О слишком многих вещах нужно думать одновременно. Меня на столько не хватит.

У Тэёна бывают нервные срывы, истерики. Всё чаще. Ему плохо без Джехёна, плохо без Тэиля. Нам всем плохо.

Каждое утро Тэён самолично нас будит, а вечером пытается уложить меня спать. Каждый день он собирает нас вместе и мы просто сидим какое-то время в обнимку. И я всё удивляюсь: за какие заслуги нам был послан такой заботливый Ли Тэён. Напоминает мне заботу родителей. Чёрт.

Интересно, будет ли плакать Минхён, если я заболею? А если вот так вот засну, так Тэиль и Юно? Я знаю наверняка — он точно не обрадуется. В любом случае, я пока не собираюсь покидать ребят. Я нужен Тэёну, да и, в конце концов, я пожить ещё хочу.

Если считать, что в нашем положении могут быть какие-то плюсы, то Юта теперь может немного играть на гитаре вместе с Марком. И выходило у него очень даже сносно, он даже «подавал надежды», как сказал Ли, но однажды он просто вышел на улицу и раздолбал гитару об стену дома. Марк ругался, кричал, что это была гитара Тэиля и его светлая душа хранилась там. Да бред это всё. Его душа в его теле. Там, где она и должна быть. Юта тоже так считал, что это бред. Но не потому, что верил мне. А потому, что не хотел верить Тэёну и всей этой мрачной и нагнетающей обстановке вокруг.

Несмотря на то, что вне дома теперь очень небезопасно, я не могу сидеть все дни в квартирке. Мне душно и тесно. Тем более, когда нам подвластна целая Корея. Да что там Корея — целый мир. Я часто ночью убегаю куда-нибудь — в одно из знакомых и часто посещаемых мною мест до этого всего. Вчерашней ночью я даже добрался до SM. Но я только добрался до него, даже не зашёл внутрь. Было несколько причин, почему я этого не сделал.

Wake Up! Место, где живут истории. Откройте их для себя