Предчувствие Донхёка

41 4 0
                                    

День 9. Суббота

Я очень сильно лажанулся. Теперь кошки скребут где-то под рёбрами, но уж точно не там, где находится сердце. Хотя, какое там сердце? Юта считает, что у меня его нет.

Когда я зашёл в квартиру, Юта, как мне показалось, обеспокоенно выскочил в коридор, но потом одарил меня таким взглядом, типо:  "А, это всего лишь ты", и с таким же выражением лица вернулся в комнату.

Будто бы мы друг другу больше никто.

И с того дня всё покатилось к чертям.
Каждый день, как по расписанию, мы собирались единым живым комочком вокруг Тэёна и сидели так около часа.
Он гладил каждого по голове, легонько трепал наши волосы и шептал каждому, как заведенный робот, что всё будет хорошо. Успокаивал скорее себя, чем нас.

А вечером всё те же взгляды с презрением и осуждением.

Только Марк спасает меня. Спасает от мыслей, забитых совсем не тем.


Укутавшись в плед, Минхён и Донхёк сидят рядом, бок о бок, и наблюдают за тем, как оранжевое солнце плавно опускается к розоватым облакам у одинокой линии горизонта.

— Знаешь, я всё думал. — Марк повернул голову к нему, а Хэчан продолжал смотреть прямо. Золотые лучи игрались на его смуглой коже. — Будет ли лучше, если я умру? Есть ли в этом хоть какой-то смысл? Мы заперты здесь, как щенки в душной клетке. Пусть эта клетка и есть вся планета... - Ли почувствовал, как рука старшего сжала его плечо. — Я чувствую, что я нужен им, хоть они себя так и ведут. Тэён-хён... Ему очень плохо без Джехёна. Он чувствует себя таким одиноким и не хочет потерять кого-то из нас. Потому он и сорвался на меня, когда узнал, что это я виноват в том, что на Юту напали. Я всё понимаю, но... Может это самообман?

Ли младший говорил размеренно, спокойно и очень очень тихо, но знал, что Марк отлично слышит каждое его слово. От этого становилось больно, стыдно, грустно, и одновременно... Всё равно.

— Я бы сказал: "Не смей даже думать об этом", но... — старший прикусил нижнюю губу. — Но тогда бы я повёл себя также, как и старшие, которые не понимают. Не хотят понимать. Это сложно.

— Для чего я живу? Зачем? Теперь, когда нет ни сиджени, ни дримов, ни родителей, я не нужен никому. — Хэчан держался из последних сил, чтобы не расплакаться прямо здесь и сейчас.

Wake Up! Место, где живут истории. Откройте их для себя