Глава 2

1.1K 53 2
                                    

Проснулась я раньше брата ,встала и пошла умываться.
После процедур ,я переоделась в рыжую футболку ,сверху розовую кофту, шорты и носки с кошачьими ушами ,а ещё ботинки.
Налила в ванне ведро воды ,положила кубики льда и пошла к брату.
Вы уже догадались ,что я хочу сделать ,мои пташки?😏?
Мы живём в одной комнате ,поэтому я вошла в свою комнату ,подошла к кровати брата и вылила содержимое ведра на него.
Он вскочил ,заорал ,схватил подушку и погнался за мной.
-А-А-А-А-А-А-А СПАСИТЕ ,НАПАДЕНИЕ ИДИОТОВ!!! - орала я убегая от брата.
-Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ДАМ НАПАДЕНИЕ ИДИОТОВ!!! - орал мне он.
Мы выбежали из комнаты и врезались в папу.
-Ой... - ойкнули мы и рванули на кухню ,там мама готовила борщ ,любимый суп Светы.
Мы покушали и пошли за Лидой.
Я всю дорогу доставала брата:
-Хей Даня ,Хей Даня ,ХЕЙ ДАНЯ ,ХЕЙ ДАНЯ ,ХЕЙ ДАНЯ,ХЕЙ ДАНЯ,ХЕЙ ДАНЯ,ХЕЙ ДАНЯ ,ХЕЙ ДАНЯ!!! - орала я на всю улицу ,что все прохожие ,отходили от нас ,иногда крестясь.
-ДА ЧТО??? - не выдержал он.
-Иди на хуй!!! 😆
-......- он посмотрел на меня как на дуру и постучал в дверь.
Её открыла мама Лиды и через секунду перед нами стояла моя подруга.
Мы в троём пошли в школу.
Я заебала брата и он погнался за мной ,а я с визгом от него ,Лидия ржала с нас.
Я залетела в школу ,они меня нагнали ,Даня дал мне подзатыльник ,за что получил пинок под зад)
Мы сдали верхнюю одежду в раздевалку ,переодели обувь на сменную и пошли в класс.
Я успела по женить одноклассников ,избить брата дневником ,обкидала всех в столовой и меня поставили на учёт ,ну и фиг с ним.
Сначала конечно я по плакала (1 личность - Алиса)
И после адских уроков мы пошли домой ,я сбагрила брату рюкзак свой и Лидии,и мы пошли к нам с братом в гости.
Попила чай и решили...вызвать Джеффа Убийцу.

Продолжение следует...

Криппипаста ,Дарова это я!Место, где живут истории. Откройте их для себя