Как мы КлокВорк вызывали!

771 33 4
                                    

Весь день был скучен и вот настал вечер.
Я ,Брат и Лида сидели на диване и смотрели Алису в стране чудес ,я ещё успевала писать user84535135!
И тут общение с ней принесло мне идейку.
-ТЮТЮШКИ!!! - заорала я как резанная.
Они упали с дивана через его спинку ,я начала ржать с них как укуренный енот.
Мой енот Адольф Гитлер смотрел на них насмешливыми глазками. Моё Чудо 😍!
-ТЕБЕ П*ЗДА!!! - заорали эта парочка и рванули за мной кто с чем. Был такой марафон я бегу с енотиком на руках ,а за мной бегут сумасшедший брат с подушкой и чокнутая подруга с портфелем.
-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А ПАМАГИТЕ ,СПАСИТЕ ,УБИВА-А-АЮТ!!! - орала я бегая от молодожёнов(😹)
Я запрыгнули на шкаф ,а со шкафа на люстру(В комнате родителей)
Я начала фырчать и шипеть на них. Лида начала ржать,а Даня пытался попасть в меня подушкой ,но 'а фиг ему!!!
-Тютю-у-шечки мои ,не злитесь ,я всего лишь хотела предложить вызвать КлокВорк! - улыбнулась я улыбкой ,как Джерри из мультики "Том и Джерри"
Он перестал целиться и сказал:
-А давайте!!!
-А может не надо? - спросила Лида.
-Нада,Вася,Нада! - усмехнулась я.

Ритуал проводится ночью (в принципе не удивительно)
Что нам понадобится:
-Кусок зеленой ткани (видимо, её любимый цвет) -Циферблат наручных часов -Свеча -Спички/зажигалка
-Иголка/ручка от глюкометра (ей легче прокалывать палец)
-Молоток
Что делать: - Выключить свет в комнате - Разложить на полу ткань - Поставьте на нее свечу.
Зажгите её - Проколоть палец и капнуть кровью на циферблат
- Три раза сказать «Время истекает, играть она начинает...»
Теперь прислушайтесь. Если свеча погасла и в тёмной комнате вы увидели зелёный огонек, НЕМЕДЛЕННО РАЗБЕЙТЕ ЦИФЕРБЛАТ МОЛОТКОМ!!! Клоки уже пришла и готовится вас убить! Если свеча горит и слышны шаги в коридоре-прячьтесь! На ткани оставьте все инструменты! Тут разбивание циферблата не поможет. Спрячьтесь понадежней, и, может быть, сможете понаблюдать за Клокворк! В эту ночь не спите ни в коем случае!

Провели мы ритуал ,но никакого зелёного огонька не была ,не чего не было.
-Не вышло( - грустно произнесла я.
-Да лана те ,систрёныш ,всё ок!👌 - улыбнулся братиш.
-Да ,это же хорошо ,что она не пришла!!! - с дрожащей улыбкой произнесла Лида.
-Эх,давайте убирать? - спросил брат.
-Зах? Можно же сделать так! - сказала я и заталкала всё под кровать Дани.
-А почему ко мне под кровать? - возмутился он.
-Потому-что у тебя есть место,а у меня там творческий беспорядок) - улыбнулась я.
-Окай! - сказал брат.
Мы пошли в гостиную ,я залезла на люстру ,а они ,как нормальные люди на диван.
-Может слезешь? - спросила Лида.
-Не хотю! - ответила я.
-Ты же упадёшь!!! - сказала Лидия.
-Она? Упадёт? Ты её плохо знаешь ,она может всю ночь на люстре проспать и не упасть! - объяснил Бро.
-Ну лан!
-Хехехехехе! - посмеивалась я.

Ну как глава,норм?

Криппипаста ,Дарова это я!Место, где живут истории. Откройте их для себя