Юзуру или как все вижу я.

11 2 0
                                    

POV Юзуру
Она сидела у меня на коленях и прижималась ко мне всем телом. Такая нежная и хрупкая. Как фарфоровая куколка. За последние пару дней она пережила очень многое. И теперь опять чуть не утонула. От мысли, что я мог ее потерять, хочется что- нибудь сломать. А ведь она еще очень много обо мне не знает. Она считает что раз мы - ангелы, то не совершаем ошибок. Оооо, как же она ошибается.
Она слегка дернулась у меня в руках. Черт, наверно я слишком сильно ее сжал. Блин, она вся дрожит. Надо скорее отвести ее в дом и согреть.
- Ариша, пошли в дом. Замерзнешь.
Я что назвал ее Ариша?! Надеюсь она не заметила.
-Кх.Кх. Пошли.
Вот я дебил. Она уже хрипит, а я тут рассуждаю!
- Пойдем скорее.
Она встала и чуть опять не упала на мостик.
- Так. Все тут понятно.
Я старался выглядеть спокойно, будто это ничего особенного не обозначает. Но беше ный стук серца выдавал меня с головой.
Я отнес ее в дом и оставил переодеться. Когда она разрешила, я вошел обратно. Она сидела на кровати и уже засыпала.
- Поспи. Тебя вымотало это проишествие.
-Спасибо.
Когда я уже стоял в дверях, я услышал как она тихо сказала.
- Стой. Останься со мной, пожалуйста.
Я подошел, лег рядом и обнял ее. После этого я услышал мягкий, еле слышный шепот на ухо.
- Спасибо.
От одного ее голоса я был готов перестать дышать и расплыться лужицей. Он был настолько мягкий и приятный для слуха, что я незаметно для себя заснул.

Мой далеко не ангел.Where stories live. Discover now