Когда я проснулся моей капельки уже не было рядом. Наверное она ушла обследовать дом. Я помню, как сам попал в это место.
******
(1910 год)
Я не знал о своей способности до 10 лет.
В тот день - мой день рождения отец устроил великий праздник, как будто это был мой последний праздник.Хотя так и оказалось. Я залез на крышу водонапорной башни. С нее открывался фантастический вид на небо.
Через 10 минут ко мне поднялся отец. Я ожидал от него чего угодно, но только не этого. Он подошел ко мне вплотную и толкнул со всей силы.
Когда я начал падать, вслед мне послышалось только одно слово
- Лети!
Дальше я ничего не помню. Помню только тепло охватившее меня, оно сильно контрастировало с холодным вечерним ветром. Я понимал что лететь мне еще долго.А дальше только резкая боль в спине и темнота.
*******
Я помню свою жизнь в роли человека очень хорошо. А в этом мире я родился заново. Но тут у меня был брат. Почему был? Потому что он не самый хороший индивидум. И хотя прошло уже 5 лет, после проишествия с Кэролайн. Я не смог больше общаться ни с кем.
А потом в моей жизни появилась она. Я наблюдал за ней, с момента ее рождения. Она очень стойко переносила все испытания. И даже когда судьба попыталась ее сломать, она не сломалась. Она вновь принесла в мою жизнь краски. И я привязался к ней слишком сильно, чтобы потерять.
Слишком сильно...
YOU ARE READING
Мой далеко не ангел.
RandomЯ думала что узнала его, поняла о чем он думает и мечтает. Но как оказалось, я совершенно не знаю моего ангела - Юзуру.