Продолжаю наркоманить
Фанфик про Египтус часть 2
После прошлого приключения Кристины прошло 2 дня но она не пыталась использовать браслет Тота по назначению , а только для красоты . И в этот без ветреный денёк она решила проверить его боевую мощь но так как большинство магических ударов Тота были связаны с клювом и огнём это было проблематично, ну вы понимаете... тест браслета проводить в людном месте нельзя а лес не очень дружит с огненной магией. Кристина решила проверить магию связанные с тьмой . Для тестов она выбрала то место где стоял портал но после того ицидента он пропал.
-«такс.. мне же не надо кричать на весь лес название приёма? А то тестик будет не секретным»- С этой мыслью Кристина нацелилась на маленькое мёртвое дерево. Вы внимательно читаете? МЁРТВОЕ! Никакого насилия!
-«Чары тьмы»- сказала про себя Кристина и направила руку с браслетом в сторону мёртвого дерева. Из браслета начала сочится черная дымка и вокруг ладони образовалась маленькое черное облачко-«странно ... вроде должен появится черный туман хотя...это лудше чем нечего»
Кристина замахнулась и сделала удар по воздуху. Облачко сорвалось с ладони Кристины и направилось к мёртвому деревцу. Деревце не пережило такого удара и разлетелось в щепки
-Круто...-протянула Кристина с удивлением
-балуешся с магией?- сказал голос позади
-« да чего вы так любите подходить сзади?» - с раздражением подумала девочка и повернулась к незнакомцу.
Этим незнакомцем оказался Рамзес . По его лицу сразу было видно негодование из-за того что Кристина пользуется браслетом
- Ты же знаешь что по себе не судят? Я просто пытаюсь понять что я могу- с улыбкой на лице сказала Кристина но при этом еле скрывая восторг
Рамзес немножечко удивился. Я бы написал по другому но не хочу матерится.
- Ч-что ты этим хочешь сказать? К-кто тут балуется?! - буйствовал Рамзес
-Ну прости , прости хотела убедиться что ты настоящий развездчик , а не нагло-используйший маскировку извращенец- чуч-ли не хохоча сказала Кристина
Рамзес замолчал на несколько секунд но потом и на его лице появилась улыбка. В следующую секунду он вместе с Кристиной синхронно расхохотались. Но их хохот прервало резкое появление Анубиса . он выскочил из неоткуда и ударил Рамзеса по лицу . Он отлетел в дерево . Анубис без лишних слов схватил Кристину за руку и закинул в только что открывшейшся портал. Она не сильно сопротивлялась ведь она снова хотела увидеть мир Египтуса. Она снова оказалась у темной пирамиды. Кристина встала с земли и начала ждать Анубиса что бы обезвредить его. Но он так и не прошол в портал видимо там началась битва .
-« нууу... окей пускай развлекаются»-подумала про себя Кристина и направилась к выходу из темной пирамиды
Но у ворот стояло несколько мумий. Кристина решила использовать магию ведь не зря же она с браслетом ходит? Кристина направила черное облако но оно снова не сработало по плану и усыпило мумий.
-« ну ..так тоже можно» - пронеслось в мыслях Кристины
За воротами как и тогда был виден просвет. Кристина вновь отправилась к светлой пирамиде...
Продолжение в 3 части!
Или вы не хотите продолжений?
Оно в любом случае будет😆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну...жди неприятностей Египтус
RandomФанф написан моим другом но пробирает как до смеха так и до слез удачи