3 часть

405 23 1
                                    

Фанфик часть 3!

Кристина была уже далеко от тёмной пирамиды она просто шла туда куда направлялась в прошлой своей прогулке по Египтусу. Она направлялась туда по двум причинам. Первая там добрые парни и там её никто не попытается пленить. Вторая причина в том-что она в прошлый раз не успела заглянуть внутрь пирамиды, а ведь так хотелось. И вот она уже почти дошла до Светлой пирамиды. Кристина остановилась и посмотрела по сторонам, а то вдруг снова перепалка у ворот помешает ей войти. К счастью там никто не дрался. Она уже подходила к воротам и уже знала кто её встретит у ворот так что сильно не волновалась … наверное…
- Эй! ты кто такая? и почему ты околачиваешься около ворот? - с явным недовольством сказала Нейт: верховный страж ворот города . которая находилась на верху ворот
- пытаюсь не попасть в плен и просто поглазеть на золотую пирамиду- попыталась как можно мило сказать Кристина ведь она знала, что за ворота кого попало не пускают.
- а откуда мне знать что ты не разведчица Эксатона – задала вопрос Нейт но Кристина его ожидала
- а мне тогда откуда знать?- ответила Кристина в шутку с широкой улыбкой на лице
- оттуда же откуда у тебя взялся темный браслет- явно недоверчево ответила Нейт
-«блиин..пока шла совсем про него забыла…ладно попробуем выкрутится»-пронеслось в голове Кристины- я победила Тота и забрала у него этот браслет Лео Уолкер это может подвердить!-уверенно выкрикнула Кристина она была уверена что факт того что Лео это может подтвердить уже считался ключом зайти в Светлую пирамиду.
- ты знаешь Лео? Хорошо.. тогда мы спросим у него –заглотила ноживку Нейт
Ворота открылись и уже в проемё стояла Нейт – идем за мной…- сказала она и направилась к Кеферу
Кристина послушно шла за Нейт и в то же время рассматривала всё вокруг дома, людей , стражей и прилавки с многими неизвестными продуктами. Нейт видела как Кристина всё рассматривает и её подозрение становилось меньше. Её даже забавило то как Кристина пристально всё рассматривает . и вот они уже подошли к главной пирамиде но к счастью никуда больше идти не надо было ведь у входа уже стояли Кефер и Лео и что то бурно обсуждали .
- Ей Лео эта девица говорит что она победила Тота и ты этому свидетель- прервала разговор Лео и Кефера Нейт
-« я тебе по голове камнем проедусь, девица»- еле сдержалась Кристина чтобы не сказать это вслух
- да я её помню она тогда неееееемнооого спасла мою шкуру-явно стыдясь сказал Лео, видимо ему трудно было признавать что его спасла девочка.
-оу… ясно тогда наверное я зря тебя подозревала, но знай … один неверный шаг и ты не вернёшся домой…
- Я поняла …бяка- ответа Кристина

конец
Хах продолжение следует...
Огурчик?

Ну...жди неприятностей ЕгиптусМесто, где живут истории. Откройте их для себя