Вся неделя прошла хорошо. Даже очень хорошо. Сара училась, отвечала на вопросы и радовала маму с отличными оценками почти каждый день. С Чонгуком у них любовь морковь, в общем всё отлично...
Прошла почти неделя и вот настал тот день про который говорила мама Сары.
Девушка собирается, тщательно выбирая платье и украшение к нему. Сара не очень любит всё это..платья, туфли, украшения...это явно не её. Ей по душе джинсы, шорты, толстовка, а в место надоедливых туфель, от которых ноют ноги, девушка предпочитает удобные кроссы. Но в этот раз, её уговорила мама, ведь это важный ужин с её лучшей подругой.
После куча мерок, Сара одела юбку с довольно милой блузкой.
На лицо нанесла немного косметики,подчеркнув глаза и выделив губы малиновой помадой. Украшение не стала брать, лишь нацепила довольно милые серьги-гвоздики, а на ноги туфли с платформой.
Посмотревшись в зеркало девушка одобрительно кивнула своему образу и вышла из дома направившись в мамину машину.
Её уже ждала мама и как только девушка села закрыв дверь, машина тронулась с места.
Дорога была довольно близкой, ведь доехали они быстро.
Выйдя из машины Сара и её мама направились к дому. Постучавшись в дверь им сразу открыла милая женщина с улыбкой. Сара вспомнила эту женщину ведь в детстве игралась с её сыном и часто оставалась с ними, когда родители были на работе. Позже они уехали и вот сейчас, спустя 7 лет они тут.-здравствуйте.-улыбнувшись сказала Сара протянув руку
-Боже, Сара это ты-удивлённо произнесла женщина и обняла девушку.-ты так выросла-дополнила женщина чьё фамилией было Мин
-хаха, спасибо-сказала я и прошла в дом. А мама с подругой о чём то болтали. Не обратив на это внимание я прошла на кухню и села на диван за круглый стол, который уже был накрыт разными вкусностями и едой. Через несколько минут на кухню вошли обе женщины, затем сели за стол. Мисис Мин посмотрела на меня и начала задавать вопросы про жизнь и учёбу, на что я с улыбкой отвечала.
Через минут 10 меня попросили подняться на верх к сыну маминой подруги и позвать его.
Его имя..я забыла. В детстве мы игрались, но не часто. Поэтому и не удивительно что моя дырявая память забыла про него.Я поднялась по леснице направляясь в комнату. Постучавшись в неё, мне никто не ответил, затем я сама открыла и войдя увидела парня который сидел за компьютером в наушниках, из которых доносился звуки музыки
"Не удивительно что он не слышал как я постучалась"- подумала девушка смотря на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги {ЗАВЕРШЕНО}
FanfictionО чём этот фф узнаете сами, если, конечно, прочитаете👀 Приятного чтения💗