Солнце вставало надо большим городом. В одной из квартир, находящихся недалеко от центра проснулась девушка в розовой пижаме с каштановыми волосами.
Когда то давно, в далеком детстве девушка была неугомонной Мейбл Паинтс, которая вместе со своим братом бегали по лесу, спасая мир от различных опасных существ. Чего токо с ними не было... И гномы, хотящие её в жены, и этот ненормальный фокусник Гедеон, и Билл... Билл... Она видела в этом демоне одинокого человека, которых хотел в Друзья целый мир... Его было жалко, да может Мейбл и испытывала к нему какие то чувства, но это сложно было назвать любовью. Это было сочувствие, сострадание и желание помочь...Девушка валялась в кровати и асе так же размышляла. Ей уже 18 и она окончила с отличием школу. Жаль, Диппер не увидел... Да, Диппер Паинтс и вся его семья разбилась, летя на самолёте. Девушка осталась одна... Дядюшка Стенли и Форд утонули на лодке вместе с Зусом и Внди... Никого не осталось. Только печать и горечь от потери. До того, как разбиться на самолёте, Диппер женился. Удивительно, но его избранницей стала Пассифика!
В комнате раздался телефонный звонок. На высветевшимся экране показалось имя жены Диппера - Пассифика.
- Алло? - вяло ответила Мейбл.
- Мейбл, дорогая, здравствуй, - начала блондинка. - Мы так давно не виделись. После похорон, ты замкнулась в себе. Я помню, что ты окончила с отличием школу. Поздравляю тебя! Не хочешь провести каникулы в Гравити Фолз? Хижина чудес вот уже три года стоит без признаков жизни...
Ее слова оборвалась и она замолчала ожидая ответа. Мейбл думала. С одной стороны ей не хотелось возвращаться в счастливое детство, но с другой, ей не хотелось суеты в городе. Наконец, она приняла окончательное решение.
- Я согласна, - ответила она. - Завтра я приеду.
- Я так рада твоему решению! - воскликнула Пассифика. - И, я должна сказать тебе нечто важное...
Голос блондинки резко перешёл на хрип.
- Со здоровьем плохо? Мне привести лекарств?
- Да, то есть нет, - оговорилась она. - Я... Ну, в общем я беременна и родила... От Диппера. Он и я хотели помолчать немного, но... Он...
Дальше разговор прервал я из-за плача Пассифики и шока Мейбл.
- То есть, у меня есть племянница?.. - в замешательстве спросила Мейбл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя заветная мечта - прикончить вас
Hài hướcПрост пару зарисовок по мейбиллу. Ничего необычного, можете пройти мимо, если вам неинтересно, я не обижусь(