- Я не понял, ты чё, страх потерял?! - яростно крикнул отец и направился в комнату сына.
Резко открыл дверь, он вошёл в комнату. Омега же снял наушники и повернулся к отцу, который в руках держал биту и делал медленные шаги в его сторону.
- О-отец?... Что случилось? - с заметной дрожью в голосе, спросил Тэ, но в ответ получил лишь молчание, которое нагнетало.
- Отец, не молчи... Что ...Но договорить он не успел, так как отец поднял его с кровати и кинул в стену. Тэхен, тихо кряхтя от боли, пытался отползти к двери, которая была его единственным спасением. Но вновь всё идёт не так, как хотелось бы. Альфа быстрыми шагами подошёл к сыну и начал избивать того кулаками и ногами, а Тэхен сжался, чтобы таким образом защитить тело от ударов. Но на этом отец не остановился. Тот решил использовать биту, которую принес с собой. Удар, второй... Тэхен чувствует во всем теле острую боль. Третий, четвертый... В глазах уже начинает темнеть. Пятый... Ким просто теряет сознание.
На следующий день. Тэхен уже более менее мог двигаться, так как гематомы начали проходить. Проснувшись, Ким направился в душ. Через полчаса тот вышел из ванной в одном полотенце, обвивавшее его бёдра . Тело парня всё ещё было покрыто синяками и ссадинами от побоев, но его тело даже так было безупречным. Изгибы, не сильно выпирающий, но заметный пресс и красивая талия.
Неожиданно в комнату Тэ зашли двое альф: отец и какой-то неизвестный мужчина.- Отец... Вы не могли бы выйти? Я хотел бы одеться.
- Только реще. Есть важный разговор. Мы будем ждать тебя в гостиной.Омега успел лишь кивнуть, как те двое покинули его комнату. У Кима появилось плохое предчувствие, которое его все же не подвело. Он знал, что от отца можно ожидать всего, но не такого...
Одевшись, Тэ направился в гостиную, где по пути у слышал довольно интересный разговор.- Откуда на его теле столько гематом? - спросил неизвестный.
- Да в школе подрался - ответил отец Кима.....
——————————————
Ну вот что-то ещё на подобие главы😅
Если вам нравится , то оставляйте отзывы, чтоб я знала продолжать мне или нет~🙃💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная омега🥀
FanfictionЗдрасьте) Не ждали? А я пришлооо😏 Это история о наших всеми любимых Вигуках) Ну, а дальше просто читайте~♥️😊 Тэ - омега Гуки - альфа