...
Омега рассматривая себя в зеркале , не заметил , что за ним уже долгое время наблюдает Хосок.
Повернувшись омега немного испугался увидев альфу.- ой , блин! Тебя что стучаться не учили?! Да у меня сердце в жопу упало! Долго ты тут стоишь?!
- Во-первых не повышай на меня тон! Не забывай, что я твой ХОЗЯИН! - последнее слово выделил. - Во-вторых не блинкай! В третьих почему это Я должен стучаться в комнату ,которая находиться в моём доме?! Тут всё моё! Привыкай! Не нравится? Радуйся, что я тебя не пользую! Могу прям тут и сейчас оттрахать тебя!
На самом деле Хосок этого не сделает , так как знает , что ЧонГук бегает за этим парнишкой и хочет его попробовать. Иными словами Тэ немного привлёк одинокого и холодного зверя адской шестёрки.
Омега немного испугался от слов альфы, но решил не показывать своего страха.- Н-не надо! - попытался показаться серьёзным и безразличным, но его голос как назло дрогнул.
- Пх... ты боишься? - провёл рукой по щеке омеги
- чего тебе бояться? Ты же уже совсем не девственник - альфа знал, что омега девственн , но ему интересно , что он ответит или что он сделает.- Отстань от меня! Дебил! - грубо откинул руку альфы от своего лица
- тебе какое дело?! Свали блин! Иуда!! - прокричал это омега, за что получил сильную пощёчину, от чего упал и в этот раз ударился головой об зеркало... в то же место ....- Блять! Ты совсем?! Сука! Моя голова.. Айщ! - снял капюшон и кепку держась за голову. Слава богу , что зеркало не сломалось...
- это я совсем?! Это ты долбаеб блять! Шлюха недоделанная! - взяв парня за волосы и его кепку потащил его вниз.
По лицу омеги начали течь слезы, он беспомощно пытался вырваться из крепкой хватки альфы, но безуспешно, Тэ просто захлебывался в своих проблемах и бедах, сейчас он себя чувствовал просто жалким ничтожеством...
И вот они уже спустились.
От боли в голове и от своей жалкости - по омежьему личику вновь прошли одинокие слезинки. Но быстро смахнув их он снова одел маску безразличия и пофигизма.
Всю дорогу они ехали молча.
Когда они подъехали к столь уже ненавистному зданию для Тэ , выйдя из машины Хо протянул руку Тэхену, тот же нехотя получить решил не отнекиваться и взял руку альфы, хоть ему этого совсем не хотелось.
Зайдя в здание а конкретнее в большой 2-этажный особняк, в нос сразу ударил запах алкоголя , сигарет и разврата.
Хосок сразу потащил как по его мнению бету в сторону его банды.- здорова пацандре- громко сказал альфа чтоб его было слышно сквозь громкую музыку...
——————————————
Ааааа вот и ваша ленивка выпустила новую главуууу!!!Я вас всех люблю!!!! ❤️❤️❤️
Шугарик, а тебя особенноооо люблююю~💕
Всем приятного чтения , ждите когда я соизволю выпустить главу😂👌💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная омега🥀
FanfictionЗдрасьте) Не ждали? А я пришлооо😏 Это история о наших всеми любимых Вигуках) Ну, а дальше просто читайте~♥️😊 Тэ - омега Гуки - альфа