2 глава

4.9K 80 17
                                    

Джо
Вот уже настал вечер и скоро мне идти на ужин. Пока что начну собираться. Я решила надеть белую рубашку и красную, лаковую юбку с чёрными туфлями.

               Наряд Джо на ужин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

               Наряд Джо на ужин

Я сделала небольшую укладку и нежный макияж. Я собиралась так долго, что мне уже пора идти на ужин. Вот я захожу в ресторан и вижу Анну , режиссёра и ещё пару членов сьёмочной группы. По идеи сегодня из каста должна быть я и 2-ой главный герой, парень который играет Хардина, то есть главный герой мужской роли. Но его здесь кажется нету. Скорее всего я просто пришла слишком рано. Не люблю опаздывать, поэтому стараюсь везде быть вовремя. Как мне говорила Анна - это приватный ужин, чтобы главные герои сперва познакомились между собой, а потом уже мы увидимся с другими членами каста. Я неспеша занимаю себе место в конце стола, спиной к выходу, рядом с Анной, места ещё не заняты, так что рядом со мной пока никого нету. Общение завязалось легко, мне было что обсудить с Анной, по поводу работы, персонажа, да и вообще о жизни. Как вдруг я слышу выразительный британский голос, пронзящий моё тело, доносящийся с выхода. Я неспешно обарачиваюсь на его голос и тут меня кидает в холодный пот - это тот самый парень с бассейна, который ещё пялился на меня! Я смотрю в его зелёные глаза и наши взгляды встречаються, он тоже узнал меня! Я тут же отвожу взгляд в пол, и в спешке пытаюсь делать вид, что мы незнакомы. Но дальше только хуже, мне и так неловко от того, что мой напарник по фильму - ОН, да ещё и именно ОН садится рядом со мной! Что  я могу сказать: "Приз за самую неловкую ситуацию" получает Джозефин Лэнгфорд! Чувствую ужин пройдёт на славу...
Что я могу сказать...ужин продлился 2 с лишним часа, за это время я узнала, что моего коллегу по фильму зовут - Хиро. Отличное имя, что тут скажешь, прямо таки герой! Только вот мне интересно что же такого он сделал, и оправдает ли он своё имя.
Ладно, если без шуток, то парень кажется абсолютно простым, родился в Лондоне, семья у него вся работает в киноматографе, он даже сыграл молодого Волан де Морта в Гарри Поттере! Никогда не была поттероманом... Ещё узнала, что для него это тоже первая главная роль, так что думаю шансы найти общий язык у нас могут быть. Помимо Хиро я много общалась с продюсерами и режиссёром, честно признаться, это одна из самых тёплых и приветливых съёмочных групп, в которых мне приходилось бывать! Уже нетерпится приступить к съёмках! Кстати о съёмках, они начнутся уже завтра, свой текст я уже практически выучила, по крайней мере для первых сцен.
Встав из-за стола, обняв всех (кроме Хиро) на прощание , я отправилась к себе в номер.
Идя по длинному коридору, чувствую как чья-то рука вдруг одёргивает моё запястье. И я снова вижу эти зелёные глаза...
- Ты что меня избегаешь? - воздух наполняет его британский акцент.
- С чего ты взял? - делаю вид , что я ничего не понимаю.
- С тех пор как я вошёл в зал, ты то и дело, что избегаешь любого взгляда в мою сторону, что-то не так?
- Ты ещё спрашиваешь?! - не сдерживаясь говорю я.
- А не ты ли это вчера разглядывал меня у бассейна?
- Боже, ну посмотрел я на тебя вчера в том красном купальнике, и что с того?
Я стою просто в ступоре. Неужели для него пялится на девушек это в пределе нормы?
- Ну что ты молчишь? Если хочешь знать, тот купальник идеально на тебя сел! - уголки его губ приподнимаються в лёгкой улыбке и его зрачки расширяються.
После этих слов он облизал губы, уже в сотый раз за этот вечер!
В ответ я лишь игнорирую его комплимент, закатываю глаза, и резко развернувшись, направляюсь в свой номер.
Я не вижу его лица, но могу поклясться что на его лице сейчас широкая ухмылка, и фиг с ним, но стоит мне увидеть его улыбку, его ямочки на щеках, как в животе будто пархают бабочки...

Химия между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя