Джо
И вот уже утро. Я просыпаюсь не от будильника, а от стука в дверь. Я быстро встаю и иду к двери, открываю её, и вижу Анну.
- Доброе утро, Джо! - говорит Анна.
- Доброе, - говорю я сонным голосом.
- Ну? Как спалось?
-Да вроде нормально, - не успеваю я договорить как Анна замечает Хиро!!
- Это, что Хиро? - говорит Анна с ухмылкой.
- Анна, это не то что ты подумала, - уверяю ее я.
- А что я должна была подумать? - говорит она опять с ухмылкой.
- Ну ладно не буду вам мешать! Не успев ничего ей сказать, как она уже ушла.
Я быстро закрываю дверь и начинаю будить Хиро!
- Хиро, блин вставай давай!
- Тебя Анна увидела в моём номере! - И что? Мы же просто колеги, -говорит он с ухмылкой.
- Ну мало ли что Анна подумает, - говорю я уже спокойнее.
- А что она может подумать? Что мы вместе?
И тут я очень сильно краснею, а Хиро лишь смеётся. Я сходила в душ и Хиро тоже, причём у меня в номере! Он что не может пойти к себе?
Ладно нам уже пора идти на съёмки. Я решила надеть кружевной топ и белые брюки с чёрными туфлями. Я хочу начать переодеваться, но вспоминаю, что я не одна в номере...
- Отвернись, мне нужно переодеться, - говорю я спокойно. После этой фразы Хиро отворачивается и я начинаю переодеваться. Через несколько секунд краем глаза вижу, что говнюк Хиро подглядывает!
- Не подглядывай! - пищу я.
- А что такого у нас же много интимных сцен. И я буду видеть тебя чуть ли не голой, - говорит он игриво.
Я быстро надеваю топ и он поворачивается.
- Ну, понимаешь мы знакомы только несколько дней. И я ещё не готова чтобы ты видел меня голой, - говорю я смущённо.
- Ну как скажешь принцесса, - говорит он и уходит в свой номер одеться.
Чееего!?! Он назвал меня принцессой !? Этого ещё не хватало...
Ну вот я уже приехала на место где мы будет снимать сцену с озером. После меня через пару минут приходит Хиро.
- Ну что? Готова? - говорит он с улыбкой на лице.
- Вроде как да, - говорю обычно и ухожу в гримёрку. Мне сделали небольшую укладку и нюдовый макияж. Я уже была одета в чёрную футболку. Тут я выхожу из гримёрки и вижу Хиро... он был с голым торсом, в одних чёрных боксёрах.
Он такой сексуальный! И вот мы начинаем снимать, мы дошли до момента где Хиро опускает меня в воду...
И вот он берёт меня за талию и опускает в воду, у него такие тёплые руки. Так‚ Джо, успокойся! Мы снимаем ещё несколько кадров и доходим до момента с поцелуем вот этого я и боялась. И вот наши лица уже в нескольких сантиметрах друг от друга.
Недолго думая, Хиро вливается в мои губы, он берёт своими руками моё лицо, я кладу свои руку ему на шею.
Это был точно не нежный поцелуй как в сценарии, а очень страстный, как будто он давно этого хотел, как будто он ждал этого момента. И вот нам говорят стоп, снято! Но Хиро не спишит отрываться от моих губ, он на несколько секунд задерживается, а уже потом отрывается от меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия между нами
FanfictionФанфик про Джозефин Лэнгфорд и Хиро Файнс-Тиффина - исполнители ролей Тессы и Хардина в фильме "После" Если ты тоже их шипперишь, то этот фф для тебя) Джозефина Лэнгфорд - австралийская актриса, молодая и довольно перспективная. Однажды будучи в са...