Пролог.

507 29 5
                                    

—Нишимура?

По классу снова проходит волна хихиканья со стороны одноклассников, что уж смеяться над фамилией одноклассницы. Фамилия как фамилия. Лишь одна из этой массы насмешливых улыбок не смеётся - Момодзоно Нанами. А зачем смеяться над фамилией того, кто не имеет к тебе дурного отношения?
Очередной тяжёлый день в старшей школе не давал надежд на хорошие успехи, однако, Сачико не отчаивалась. Подумаешь, подзатыльник дали. Подумаешь, обозвали. В целом ведь, всё было в порядке, а на таких можно просто не обращать внимания.
Сложнее то, что тех, кого надо игнорировать - почти полный класс, и никуда не деться. Нужно просто смириться и жить дальше.

—Существует. - Выдохнула она, подняв руку. Класс снова наполнился этим нервирующим "хи-хи" и прочим. В отличии от спокойных ночных улиц где она проводит времени больше всего, здесь было слишком шумно. А ведь ещё и дежурство после 8 урока...

—Отлично. - Учитель закрыл классный журнал, подойдя к доске. —Наша сегодняшняя тема...

***

Почему кораблики так слабо держатся на воде?
Должно быть, материал, из чего сложен кораблик слишком хлипкий, и он просто не может удержаться на этом бурном потоке воды. Это напоминает наши жалкие жизни.
Давайте представим, что наша жизнь - всего-то бумажный кораблик. Простой, хлипкий листок, сложенный в фигурку, который плывёт по течению нашей судьбы. Бывают и волны, бывают и бури, потопления тоже иногда. Но... что же делать, если кораблик потонул? Пустить новый, конечно же!
Однако, нельзя просто так взять, и сложить новую жизнь. Так просто не устроено. Не дано.

—Нишимура-чан, поторопись!

Этот голос... доносится сверху, на берегу небольшого обрыва и спуску к реке, где обычно Сачико оставляла свои "метки". Это были простые бумажные кораблики из тетрадных страниц, иногда исписаные непонятными фразочками или просто иероглифом. К чему она это делает?...

—Мне нужно "туда", Момодзоно-сан. - кивнула брюнетка в непонятную сторону, когда уже было поднялась к однокласснице. Затем, молча поправила свой неко-ободок, взяла деревянную корзину на жёсткой верёвке с небольшим количеством цветов и удалилась прочь.

—Нишимура-чан, постой! - лишь и успела она окликнуть девушку, но...

Момодзоно осталась стоять, провожая желтоглазую до той поры, пока она не пропала из виду. Куда же она в очередной раз? Странно это всё...

***

Спокойствие этого места иногда очаровывало её.
Это был простой, довольно таки старенький храм Микагэ, который стоит тут уж не первое десятилетие. Аккуратный выход как деревянный поддон, длиной с мост, а возле того моста - вход и место для посетителей, что приходят просить помощи у богов и по сей день.
Ночь на дворе давным давно, что человек забыл тут в такое время?

Она аккуратно садится на колени, оставляя корзинку у входа и складывает ладони, будто бы, нет, точно молясь. Опускает голову, что-то шепча и легко улыбаясь, будто и не молится, а делает что-то помимо.
Однако, зачем это ей? Вроде бы не больная или что-либо ещё.
Трудно жить ей, и это сейчас не о насмешках в школе. У неё нет родителей уж в столь юном возрасте. Всего 14 лет, уж в старшем классе и абсолютно одна. Ночует на улицах и в подворотне. Но не сдаётся. И не собирается. Ни. За. Что.
Нельзя полагаться на послесмертную жизнь и отдаваться в объятия смерти. Кто знает, может после смерти и нет ничего вовсе, а умер ты зря. Ты уже ничего не почувствуешь и не увидишь. Это будет просто ничто. Оно вам надо? Вот и ей нет.

—Боже, сохрани жизнь, позволь выжить, прошу...
Лишь тихий шёпот был слышен в этой глухой тиши. Шёпот, наполненный надеждой.
Девушка заправляет локон коротких волос за ухо. После, поднимается.

Она не собирается сдаваться. Нужно жить. Просто нужно жить.

| Нужно жить. | Очень приятно, бог!Место, где живут истории. Откройте их для себя