Буря это тоже в какой-то степени проблема.
Никогда не знаешь, за что тебя накажет мир, и какие знаки даст перед тем, как обрушит на тебя пучину проблем. Будь то мелочь, всё же, знак. Присматривайтесь к мелочам, они могут помочь.Очередной день, наконец, почти закончился. Кто-то идёт домой, кто-то готовит ужин. А кто-то... Маячит в храме как богиня земли. Да, так тоже бывает.
Это всё тот же храм Микагэ.
Невозможно описать, насколько древние храмы прекрасны. Старая древесина, кой больше ста лет. Задвижные двери, какие были актуальны в старину Японии, а рядом росли вишнёвые деревья Сакуры. Лепестки их цветов ложились на землю словно бархатный ковёр, а следом, неторопясь, раздавался успокаивающий аромат вишни и ствола живого дерева. Насчёт природы - это место оказалось нетронутым, и всё что цветёт и растет - всё ещё не вырублено и не сорвано. В современном мире уж слишком много вандалов. До храма Микагэ они не добрались.
За это его многие и любят.Шелест тетрадных страниц раздавался по всей комнате, время от времени. Одна из должностей всех богов и богинь - читать и записывать молитвы посетителей, что были до этого времени и что в данный момент существуют. Геморное дельце, но так нужно, принципов божества изменить нельзя.
Она скучала по прежним временам, когда отец ещё был с ней. Когда они жили как семья, хоть и не полноценная. Вспоминала свою мать. Вспоминала, как её нежные руки заключали её в объятия, когда было трудно. Вспоминала, как им всем было хорошо вместе.
Но сейчас уже никого нет. Теперь она - божество земли, и на ней лежит ответственность за всё живое. Мать учила юную Момодзоно всегда полагаться только на себя, но к тому, что она несколько недель назад станет богом - никогда.
Девушка оглядела стопку тетрадей в зелёных обложках, что была выше неё на голову. Ей предстоит прочесть ещё и их, а с тем добавляются новые, ведь молиться ходят сюда и по сей день. Людям нужна её помощь. Они полагаются на неё. И ей нельзя их подводить. Ни. За. Что.
Да, она тоже осталась абсолютно одна. Да, это тяжело. Но ей нужно стараться жить самой, ей уже 16 лет, как никак. При том, она не совсем одна, это тоже плюс. С ней ещё есть Онигири и Котэцу, те "прислужники" которые всегда ходят за ней, хотя в этом нет надобности, и демон-лис Томоэ, хоть он и стебёт её частенько. Это не мешает белобрысому всегда спасать Нанами из проблем на её пухлую пятую точку.
С таким составом она точно не пропадёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Нужно жить. | Очень приятно, бог!
FanfictionДавайте представим, что наша жизнь - всего-то бумажный кораблик. Простой, хлипкий листок, сложенный в фигурку, который плывёт по течению нашей судьбы. Бывают и волны, бывают и бури, потопления тоже иногда. Но... что же делать, если кораблик потонул...