Люси Хартфилия — дочь Джудо и Лейла Хартфилия. В пять лет потеряла мать, которая умерла от болезни. С тех пор отец не обращал на неё никакого внимания.
В 16 лет сбежала из дому, так как не хотела выходить замуж не полюбви.
В Харгеоне встретила Нацу Драгнила и его искида Хэппи, с помощью которых смогла вступить в свою любимую гильдию «Хвост Феи» и найти верных друзей. Которые не бросили при нападении гильдии «Призрачный Владыка», помогли найти новых духов.
Проспала семь лет на острове Тенрю который принадлежит гильдии, проходя испытание на мага S класса напарником Каны Альбероны. На них нападает тёмная гильдия «Сердце Гримуара», после победы на них напал дракон Апокалипсиса: Акнология.
Проснувшись и вернувшись узнали что гильдия в упадке и на последнем месте.
Потом выяснилось что отец Джуд Хартфилий умер за месяц её пробуждения. Вернувшись в квартиру находит подарки и конверт с письмом на столе.
В письме говорится о том что Джуд Хартфилий не из этого мира, а из мире где волшебство отличается от привычного ей. Что у неё есть тётя по имени Клара Золушка и что с помощью этого кулона встретиться с нею и что её друзья духи будут с ней.
После прочтения письма она достала кулон, он был виде звезды в центре круга.
Она решила сменить имидж, а после рассказать все гильдии и встретиться со своей тётей.
Призвав Деву попросила её выкинуть через чур откровенную одежду и подобрать ей что-нибудь новое, Дева кивнув и поклонившись исчезла в золотой дымке. После призвав Краба и попросив удлинить ей волосы, на что тот (Краб) ответил согласием и принялся за дело. Позже появилась Дева с одеждой. Попросив её собрать оставшиеся вещи и оставить в звёздном мире если это возможно отправилась в гильдию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклинательница в Королевской Академии
RandomЛюси Хартфилия двоюродная сестра Роуз Золушки по стороне отца, приехала в гости к своей тёте Кларе которая является сестрой её отца...