Подойдя к гильдии Люси немного потопталась около входа, собираясь с мыслями. Зайдя во внутрь Люси подошла к Мире и спросила на счёт мастера, на месте он или нет? Узнав ответ девушка поторопилась в кабинет мастера чтобы с ним все обговорить. Поднявшись на второй этаж направилась в сторону его кабинета, подойдя к нему постучал три раза и не дождавшись ответа зашла и закрыла кабинет за собой.
POV Люси
Мастер меня не заметил, он разглядывает как обычно свои журналы. Я решила привлечь его внимание что бы он обратил им (вниманием) на меня.
- Кха... Кха. — Мастер тут же начал нервно прятать свой журнал с красными щеками.
- Ах. Люсичка, что-то случилось? — спросил он меня и как-то виновато посмотрел.
-Случилось. Вот — я протянула ему письмо, решив ничего не рассказывать. Пока мастер читал я решила на последок рассмотреть кабинет мастера.
Пока я осматривалась, мастер уже всё прочитал, отложил письмо и серьёзно посмотрел на меня.
-Ты хочешь вернуться?! — скорее утверждая нежели спрашивая, спросил меня мастер.
-Да, но я сильно привязалась к гильдии и если честно не хочу её покидать. — грустно смотря на розовый знак гильдии на правой кисти руки, ответила я.
-Ну, хорошо. Я не буду стирать тебе знак и остальным всё объясню. — грустно улыбаясь и смотря на меня с добротой в глазах, дал свой ответ.
-Спасибо вам большое, мастер. — счастливо с толикой грусти улыбаясь поблагодарила его.
-Хорошей дороги, Люси. — попрощался со мной мастер когда я была уже возле двери, открывая её.
-И вам всего хорошего. — улыбнувшись и на прощанье помахав, скрылась за дверью.
Конец POV Люси
Выйдя из кабинета Люси направилась на выход, попрощавшись со всеми ушла домой.
Спустя 15 минут
Люси подойдя к дому, сразу же направилась к себе. Уже в комнате подошла к столу и надела кулон к себе на шею. Люси окружили черно — белый свет на пару секунд, как только свет пропал Люси там не было.
POV Люси
Меня окружили черно — белый свет. Я от неожиданности закрыла глаза. Когда я их открыла решила осмотреться вокруг. Осмотревшись я заметила двух людей девушку и парня. Девушка имеет длинные блондинистые волосы и голубые глаза, а парень волосы болотного оттенка и глаза жёлтого или даже янтарного цвета. Я решила подойти и спросить их знают ли они мою тётю или хотя бы подсказать могут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклинательница в Королевской Академии
RandomЛюси Хартфилия двоюродная сестра Роуз Золушки по стороне отца, приехала в гости к своей тёте Кларе которая является сестрой её отца...