Первый день в Академии ( часть 2)

182 9 3
                                    

  Направившись вслед за Асторией на урок Профессора Белоснежки, бабушки Хоука. Между ребятами завязался разговор.

 -Люсь, а правда то, что ты из другого мира как Трэвис нам рассказал? — спросила Астория, идя чуть впереди них.

 -Правда. — спокойно ответила Люси.

 -А кем ты там являлась? — Хоук.

 -В каком смысле? — ответила вопросом на вопрос Люси.

 -Как бы объяснить, ну там класс или что-то вроде этого? — объяснил свой вопрос, парень.

 -С рождения до 16 была дочерью, аристократа самого богатого после короля, с 16 до 16,5 была волшебницей гильдии Хвоста феи. А сейчас я простая ученица академии. — ответила Люси.

   Во время разговора они не заметили как уже подошли к кабинету. Уселись они вместе, слева села Роуз, а справа Хоук.

   Вот прозвенел звонок в кабинет зашла профессор Золушка и профессор Белоснежка.

 -Здравствуйте, дорогие ребята, я хочу представить вам новую ученицу и мою вторую внучку. — произнесла директриса Золушка. 

- Подойди сюда, Люси. — подзывала к себе Золушка, внучку. 

   Люси на это только кивнула и подошла к своей бабушке и к бабушке Хоука. Подойдя к ним Люси, повернулась к другим ученикам Академии. 

-Расскажи о себе, Люси. — обратилась к той Профессор Белоснежка.

 -Хорошо. Меня зовут Люсьена Хартфилия, для друзей просто Люси или Лю. Мне 16,5 лет скоро 17. , Моя магия — Заклинательница Звездных Духов, думаю это все. — кратко рассказала о себе девушка, солнечно улыбаясь.

 -Можешь рассказать подробнее о своей магии и в чем она заключается? — попросила Профессор.

 -Это Магия, суть которой состоит в призыве Звёздных Духов, открывая их Врата с помощью Ключей Звёздных Духов. Эти ключи разделяются на два класса: Серебряные и Золотые. Серебряные Ключи призывают простых Духов, такие ключи можно купить в магазине; Золотые Ключи призывают духов Зодиака, обладающих огромной силой. Ключи для Звёздных Духов учитываются в единицах. Когда Заклинатель получает Ключ и открывает свои Врата Духа в первый раз, он должен заключить контракт с призванным Духом. Заклинатель узнает, в какое время Дух не против, чтобы его призывали. Это простое соглашение приводит к серьёзной связи между Духом и Заклинателем. Однако бывают и случаи, когда при первом призыве Духа договор с ним не заключается. Такое может быть, например, во время битвы. Контракт может быть нарушен, если мага арестовали, если маг сам расторгнет контракт с духом, и если маг умирает. Духи вызываются непосредственно рядом с заклинателем. Маги не способны призывать Духов вдали от себя. Сила Звёздных Духов также зависит от силы их пользователя. — с нежной улыбкой рассказывала о своей магии Люси.

 -Призови пожалуйста кого-нибудь из своих духов, если можно. — Профессор Белоснежка.

 -Хорошо. — Люси.

 -Царя Зверей откройтесь Врата! Лев! — доставая ключ, призвала Льва, Люси. 

-Здравствуй, Любовь Моя. — целуя тыльную сторону ладони своей подруги, произнес Локи.

 -Прекращай давай, иначе всё Овну расскажу. — отмахиваясь, проговаривает девушка.

 -Это Локи, один из Зодиакальных Духов, созвездия Льва. — рассказывает, показывая рукой на Локи.

 -Здравствуйте, — кланяясь здоровается Локи, -Могу возвращаться?. — обращаясь уже к Люси спрашивает дух.

   На это Люси только кивает головой и взмахивает ключом ложа его на место.

 -Хорошо, садись обратно. — обращаясь к Хартфилии проговорила Профессор — И так начнем урок... — обращалась ко всему классу Белоснежка. 

     После Люси ушла к своим друзьям. Директриса Золушка ушла, а Профессор Белоснежка начала урок Волшебных Предметов и Магии.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заклинательница в Королевской АкадемииМесто, где живут истории. Откройте их для себя