Тэхен не понимает, что происходит, когда на уроке ему резко становится плохо, и он просит ту самую учительницу математики заменить его на уроке, поставив ее урок, а сам извиняется перед учениками, обещав, что потерянное занятие они обязательно отработают.
Он выходит с задней стороны школы, вызывая такси, чтобы доехать сразу до больницы. Дяденька быстро проскакивает через все светофоры, и через десять минут Тэхен стоит возле входа в здание. Проходит еще столько же времени, и он выходит от терапевта, который сообщает, что с ним все полностью хорошо.
— Что же со мной не так? — Тэхен глядит на свои ладони, которые сейчас покалывают сильно, но закатать рукав свитера не додумывается.
Учитель выходит на своей остановке, немного смущаясь того, что ушел фактически из места работы по неуважительной причине. Он решает позвонить директору и отписаться о своем прогуле, поэтому останавливается возле какого-то кафе, присаживаясь за столик на веранде.
— Да, здравствуйте...
— Тэхен, это ты? Мне уже сообщили о твоем самочувствии, с тобой все в порядке? – Пепельноволосый ощущает, как лицо пунцовеет от стыда.
— Да, со мной все полностью в порядке, простите за беспокойство. – Тэхен, в силу своих старых обычай, клонится куда-то в пустоту. – Могу я сегодняшний урок провести в качестве кружка?
— Конечно, так даже лучше! Прости, я сейчас на важной встрече, не могу говорить. Ну, если станет снова нехорошо, сразу иди домой. Не перегружай себя!
— Да, спасибо огромное, до свидания!
Ким отключается и вздыхает от облегчения. Из-за резкого поднятия адреналина в организме, стало слишком жарко, поэтому Тэхен снимает курточку и закатывает рукава свитера...
Что...?
Глаза распахиваются настолько широко, насколько это возможно. Парень нежно проводит подушечками пальцев по коже возле кисти и чувствует, как в уголках глаз скапливаются слезы счастья.
Неужели он нашел его?
Сердце бьется ускоренно, заполняя медом все сосуды организма, которые проливают в самые сокровенные части. Тэхен закусывает губу, пытаясь не разреветься в голос, но ладошкой, той самой, закрывает глаза, не в силах подумать, что все это происходит в реальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трепет ализаринового снегиря
Romanceчонгук скрашивает жизнь сочинением собственных композиций, пока тэхен летит в англию, чтобы найти свое счастье.