Глава 1. Возрождение.

15 0 0
                                    

Тишина и спокойствие. Это спокойствие нарушет лишь звук реки, не по-далеку водопада и пение птиц.

- Раз, два, три... Ты уже сделал?

- Да, Дедушка, у меня получилось.

- Это упражнение помогает восстановить дыхание после большой нагрузки. Ты еще мал, но с каждым годом становишься сильнее, - Хитачи поднял трость и указал на птицу, которая сидела на дереве в пару метров от меня.

- Видишь, Акайо? -  я повернул голову и увидел маленькую птичку.

- Это птица Скарбий. Редкая птица. В свое время она прославилась тем, что спасла жизнь Фридриху третьему - прапрадед твоего отца. В то время ни один мейстер не знал, как излечить его, но в один дождливый день, Скарбий сама прилетела к нему. Залетела в окно и пропевала песнь. Но, местные охотники, выпустили в неё стрелу, так как вели охоту за ней. Капли крови попали на кожу Фридриха и после этого он выздоровел. С тех пор, кровь Скарбий используют в качестве средства от излечения опасных заболеваний, которые не удается излечить великим мейст... - старик закашлял и повторил.

- А она красивая, - Я подошёл ближе и протянул руку. Птичка обратила на меня внимание и перелетела с дерева на руку. Это было щекотно. В первый раз жержу птичку в руках, особенную птичку.

- Дедушка, она села мне на руку.

- Это значит, что птица выбрала тебя и прилетит к тебе если ты, не дай дракон, заболеешь чем-нибудь.

Уже темнело, я сидел у себя в комнате и глядел в окно. Вид был потрясающим. Прохладный ветерок дул в открытое окошко. Мои волосы развивались в разные стороны. Было так хорошо и прохладно. Небо приобретало ярко-оранжевый с переливом в красный оттенки. Солнце готовилось покинуть этот день и уступить место луне, ночи, темноте. Я жил в центре столицы в одном из замков, а моя комната находилась на третьем уровне (по-нашему это 9-12 этаж), довольно высоко. Вдали, в ясную и хорошую погоду можно наблюдать морскую гавань и море. Столица находилась в пригорной местности, поэтому рядом была великая гора Аудун. Эта гора особенная и является спасителем нашего народа и других рас. Еще до Фридриха Третьегом, лет так 1000 назад, открыватели обнаружили редчайшие растения, которые обладают лечебными свойствами. После месяца исследования горы, сюда были сосланы великие мейстеры, алхимики, архимейстеры. После такого открытия возле горы основали город РиоЛан (Превосходная земля). Первое время в городе обитало около двух тысяч человек, но спустя 300 лет, численность достигала до одного миллиона. Тогда РиоЛан прозвали столицей. Именно в это время были построены замки Кайдена - великого полководца и воина, который победил в первой Великой Войне против Демонов. Война прошла на удивление быстро (3 месяца), и за пределами столицы. Важные строения и окраины даже не были задеты. Но после войны Кайден умер от яда, так пророчат мудрецы. Так и решили построить в его честь три огромных башни в четыре уровня (20 этажей, около 60 метров), в одной из которой я сейчас живу. После второй Великой Войны против Демонов, столицу переименовали в Агро-Бранд (огненное сражение). Огненное, потому что были задействованы все драконы, даже Джаро Драго из Рода Лордформа. Войну всё же выиграли.
Я следил за мимо-пролетевшими Геральдическими драконами. Такие драконы имеют четыре лапы и крылья. Они еще маленькие, так как родились только в позапрошлом году. У нас есть целая ферма, где таких драконов выращивают для битв. Как раз для одной такой из великой битвы они сражались тринадцать лет назад. Вдали, виднелась, как я уже говорил - гавань Персея на берегу моря. Гавань ежегодно приносит столько золота, что можно обеспечить каждого жителя собственным скотом и личным особняком. Так, как гавань принадлежит столице, то в казне почти 50% золота добывается из гавани. Столица Агро-Бранд одна из самых богатых и состоятельных. Если сравнивать другие столицы, других рас, то есть и печальное положение. Допустим, раса Огров живёт ужасно. Самая грязная и бедная из рас. Огры в метр высоты, их очень много, но содержать такое количество не кому. Сами же они не горят желанием работать. Поэтому каждый год до 10% населения мигрирует в нашу страну и переезжают в столицу, чтобы торговать на главной площади.
Солнце зашло за горизонт. Цвет неба мгновенно сменился на черно-синий, а далее вовсе черный. Но в тоже время на земле было ярко. Столица была вся в огнях. Вплоть до морской гавани. Я проводил солнце, посидел еще немного у окна и улегся к себе на кровать. Мне приходилось часто думать о своих родителях. Дедушка рассказывал, что мама умерла после родов от руки Демона. Отца же убили тоже они, но застать я его упел. Я перед сном закрываю глаза и пытаюсь представить свою маму. Её волосы, глаза, голос и внешность. Порой я очень сильно злюсь, что у всех есть родители, а у меня нет. Бывает, на уроке начнем говорить, а я сразу в слезы. И сижу часами в туолете и прячусь ото всех. Зато, все меня понимают. Знают, что мои родители оставили после себя огромный след в истории.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Акайо - ставший Драконом.Место, где живут истории. Откройте их для себя