‹Енджун~и и Санджин~и›

5.8K 229 12
                                    

Чимин и Юнги благополучно закончили школу. И решили играть свадьбу до рождения малышей. МИН ЮНГИ молился всем известным богам что б омежка не родил на свадьбе. Тэ и Чим выбирали украшения для зала. А альфы решали вопрос с гостями.
-Чимин~а , пингвиненок мой.. как себя чувствуешь?-с полной любви улыбкой произнес Юн,но в ответ только всхлипы.
-юнги я так потолстел?(((((даже ты меня пингвиненком зовёшь...а ещё...а ещё я такой неуклюжий ...йаааа,-и тут Чимин заревел.
Мин стоял в ступоре.
-хэй карамелька а ну прекрати!--юнги прислонился к животика и пробурчал,-не слушайте этого омежку,он самый прекрасный на свете надеюсь вы будете похожи на него. Ведь это мой (он посмотрел на часы)без 12 часов муж. Чимин сразу же захихикал.
-ну. Сразу бы так. Чимина я очень сильно тебя люблю. И не хочу что б ты грустил .моя карамелька~Юн чмокнул того в носик ,после чего они в обнимку уснули.
-Юнги твою мать!
-рожаешь?!!-встал как ошпаренный с постели Юн.
-йааа! Мы опаздываем на свадьбу!!! На нашу же свадьбу!!!-недовольно крикнул Чим.
Вскоре они уехали . Зал был просто шикарен. Ну вот самый важный момент. Отец Чимина держа за руку своего сыночка выносит его к Юнги.
POV Юнги.
Черт он шикарен. Это просторная рубашка со шлейфом . Этот цветочный венок. Мой омега.. мой.
Юнги лишь ласково чмокнул того в лобик, и началась церемония.
-Ким Чимин согласны ли вы выйти замуж за Мин Юнги.
-согласен.
Не дождавшись слов регистратора Юнги сел на колени приподнял рубашку,оголяя пузико и поцеловал два раза.
-малыши мои .. я так рад что ваш папочка теперь мой муж. Я очень люблю вас и папочку. -он поднялся после чего чмокнул плачущего от милоты Чимина в губки и произнес.
-меня даже спрашивать не надо..с тобой я на все согласен.
-Юнги!!!!!! Блять!!!
РОЖАЮЮЮЮЮ .
Юнги сразу же схватил Чимина и побежал в больницу. 6 часов криков и мата в сторону Юнги.. что-то типо «надо было срезать твои бубенцы на новый год! »Или «твою ж на лево Юнги рожай сам я не хочу!» наконец-то закончились. Врач вышел из палаты.
-поздравляю у вас крепкий альфа и омежка. Двойняшки!
Юнги кинулся к своему Омеге в палату. От этой картины Юн чуть не расплакался. После зашёл Тэхен и остальные близкие и начали фоткать происходящее.
-Боже я хочу малышааа~заныл Тэ.
-идем помогу,-с ухмылкой произнес Гук.
-кхм кхм. Мы все здесь.- прошептали родители Тэ. И все вновь залились ярким смехом.
Теперь МИН ЧИМИН,МИН ЮНГИ ИХ МАЛЕНЬКИЙ АЛЬФА Енджун и ОМЕЖКА Санджин будут жить счастливо пока смер.... Хотя зачем о плохом... Все будет просто прекрасно.

РЕБЯТА ЭТ НЕ КОНЕЦ . ЗЫДЫРАВСТВУЙТЕ КАК ГОВОРИТСЯ. Трудный омежка 2 уже на ватпаде.(там у Юнги и Чимина пиздец) Чекай на мою стр там найдешь в работах ♥️🤡✌️

(там у Юнги и Чимина пиздец) Чекай на мою стр там найдешь в работах ♥️🤡✌️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К

ак думаете написать бонусы?

Трудный ОмежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя