юнмины &вигуки

7.2K 338 22
                                    

- Чонгук прошу приезжай скорей,-кричал по телефону Чим сжимая руку Тэ.
-ч..что случилось?? Еду!!-запинаясь крикнул Гук в трубку.
Врач:
-забирайте его скорей и пожалуйста помогите ему ,я надеюсь вы поняли как.
-да конечно, -то ли с грустью, то ли с радостью произнес Чон.
Ким сейчас на таблетках и держится,но это до вечера . Они доехали . Чон на руках несёт в дом Тэ. Тот прижимается к его ушку и целует . Зайдя в дом Чон предложил Тэ зайти в душ, переодеться и поспать, на что Тата согласился.
Сидя на кухне Чон услышал стоны и грохот. Он доносился с ванной . Он подбежал к двери и стучал
-тэхен с тобой все в порядке?
-...
-тэ!!-после тишины Гук пнул дверь и та открылась. Он увидел своего мальчика сидящего в углу и дрожащего от возбуждения и страха . Таблетки ... Действие таблеток прошло-подумал Чон. Он старался приглушить зов природы. Он альфа, а перед ним изнывающий и течный омега. Истинный омега.
-Тэхена иди ко мне.
Тот встал и отдался чонгуку повиснув у того на шее.
-чонгук...ах~ возьми меня ..прошу папочка.
Чонгуку повторять дважды не нужно. Он поднял Тэ на руки и повел в спальню. Нежно положив того на кровать, он начал раздевать его. Казалось, вот вот и прикосновений Чона достаточно для того что бы тот кончил. Гук начал раздевать того ,он дошел до боксёров и увидел дрожь и страх в глазах омежки.
-я первый?- нежно спросил альфа.
-ммугу..-красный от смущения омега подтянулся и подарил тому поцелуй.
-не бойся прошу. Я люблю тебя,-чон нежно поцеловал омегу, и, не отрывая поцелуй снимал боксёры. После сняв одежду с себя, Тэ отвел лицо от смущения.
-посмотри на меня, ты такой милый когда смущаешься,-смеясь сказал Гук.
-не смешнооо,-надувая губки ответил Тэ.
Вставив головку между ног Чон ещё раз поцеловал омегу тем самым отвлекая от переживаний и вошёл.
Он сделал это быстро что бы не расстягивать боль.
-Аххх~~~ больно...-проскулил Тэ.
-потерпи котенок ещё чуть-чуть.
Он входил и выходил максимально нежно, после чего стоны от боли переросли на стоны наслаждения .
-ахх папочка ... Ещё .. хочу сильнее ... Ааах.
Они продолжали в течении часа и меняли позы максимально часто .
Чон схватил член Тэ когда увидел, что тот почти на грани и начал дрочить.
-АХХХХ~,-крикнув от удовольствия Тэ кончил . Пару толчков и чон вслед за ним. Их потные ,обессиленные тела свалились на кровать, и они оба погрузились в сон.
*****************************
Юнмины.
У Юнги завтра день рождения,а что ему дарить Чим не знает.
-Тэхена что мне ему подариииить???
- себя ,-всерьез сказал Тэ.
- я хочу ему подарить что-то действительно стоящее.
- а я о чем, ты его истинный ты будешь лучшим подарком для него, -не отрываясь от пирожного сказал Тэ
-правда? Я боюсь . Ладно я согласен .
- только прикупи себе новое белье.
- я .. пойди со мной.
-оф ... Что не сделаешь ради брата.
Они шли по магазинам . Из одного в другой . Зайдя в последний омега сразу увидел манекен. На нем была прозрачная рубашка в некоторых местах порваная . В комплекте шли ушки и боксёры . Кружевные, вашу мать, боксёры. Чим влюбился в этот образ и купил его даже не примерив.
######
*Настал этот день Х*
Чимин знал что у него течка в этот день и был так рад этому . Он заранее договорился с Юнги от чего тот был в предвкушении.
*Звонок,шорох ключей*
-Чиминааа ?? Где мой котик?-с лисьей улыбкой спросил Юнги.
- ложись на кровать ,-смущённо прошептал из душа Чим. Юнги послушался . Снял вещи и лег. Чимин вышел из-за двери держа руки в области паха,и опустив голову старался не смотреть в глаза Юнги что бы не показать смущение. Он подошёл к юнги , сел на него и промурлыкал от чего тому башню снесло.
-я .. я хочу сделать тебе приятное ..-намекнув на минет произнес Чим.
-детка тебе не обяза...
-я хочу!
Чим сел на четвереньки и начал стягивать брюки альфы . Сняв все окончательно Чим резко схватился за живот и упал. Течка началась.
-аххх~ юнги я...-простонал Чим.
Pov Юнги.
Мой мальчик так прекрасен. Эта рубашка ...эти кружева... Губы...
Боже у моего малыша течка. Черт это определенно лучший день в моей жизни.
Он схватил Чима и кинул на кровать,тот в ответ лишь изнывал от боли в паху. Юнги нежиться не стал . Набухшая истекающая природной смазкой дырочка и так была готова. Юнги вошёл рывком. Чимин плакал и стонал одновременно… вскоре от наслаждения .
-юниии... ах... да!!! дааа!! папочка, поцелуй.
Юнги кусал,царапал ,вбивал омегу в кровать как мог. Чимину было хорошо. К чему эти нежности. Чимин кончил пачкая спермой живот обоих. После чего повернулся к юнги и взял в руки младшего юнги игриво произнес:
-я все таки поиграю с тобой..
Он нежно причмокивая начал брать в рот. Юнги просто не понимал. Где тот хмурый Чим? Где этот трудный омежка?! Хотя наплевать он сейчас здесь и это главное.
- ах Чимин сейчас !-крикнул юнги после чего кончил .
Чимин лишь гордо ухмыльнулся и сел на Юнги.
-как тебе подарок Юнги~яя?
-чимин не говори так игриво иначе буду трахать до потери пульса...- в неком наслаждении произнес Юн.
Чим лишь улыбнулся и впился в губы Юнги, после чего лег и уснул.

Трудный ОмежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя