Пролог

55 5 0
                                    

***

— Дорогой, у меня для тебя чудесная новость! — с этими словами Лили Поттер влетела в кабинет мужа. — Я беременна. 

 — О, Лили. Это просто волшебно! Я так давно мечтал об этом, — с любовью произнес Джеймс и подхватив супругу, покружил ее в воздухе. Она весело рассмеялась. 

 — Уже известно кто это будет? Мальчик или девочка? — с волнением спросил Поттер. 

 — Мальчик. Точнее мальчики. У нас будут близнецы, — радостно произнесла она. 

 Джеймс крепко обнял жену, пытаясь выразить всю благодарность. Лили отстранилась от мужа, когда почувствовала влагу на шее. Она посмотрела на Поттера. Он плакал. 

 — Я так люблю тебя, — с придыханием сказал мужчина и впился нежным поцелуем в прекрасные губы своей Лили.

***

Джеймс смотрел на двух малышей, которые лежали в кроватках. Он улыбнулся своим воспоминаниям. Это его дети. Наследники. 

 — Как мы их назовем? — нежно спросила Лили, подошедшая сзади. 

 — Первенца будут звать Гарри. А второму по традиции даст имя основатель, — ответил Джеймс. 

 Поттер скривилась. Она еще помнила, как отнеслись родственники Джеймса к ней. 

 — Ты пойдешь туда один. Я не хочу их видеть. 

 — Хорошо, дорогая, — ответил Поттер и подхватив ребенка, направился в ритуальную комнату. 

 Когда он зашел, то портреты стихли. Они смотрели на ребенка. На одной из картин появился Основатель. 

 — Зачем ты пришел сюда, Предатель крови? — презрительно спросил он. 

 У моей жены родились близнецы. По традиции вы должны дать имя одному из них, — сквозь зубы процедил Джеймс. 

— Оставь его здесь, а сам выйди, — холодно велел он. 

 Поттер покорно сделал все, что ему сказали. Как только дверь за ним закрылась, Основатель вышел из портрета в виде призрака и медленно приблизился к малышу. На него смотрела пара синих холодных глаз. Мальчик даже не плакал. Призрак довольно оскалился. 

 — Этот мальчик станет великим. И имя ему Эдриан Поттер. Да будет так, — сказал основатель. Его слова засвидетельствовала магия и на гобелене проявилось имя. 

 Вскоре зашел Джеймс и забрал ребенка.

***

Почти год прошел с рождения близнецов, когда в их доме появился Альбус Дамблдор. 

 — Альбус? Что-то случилось? — взволнованно спросил Джеймс. 

 — У меня для вас плохие новости, мой мальчик. Несколько дней назад было произнесено пророчество, которое гласит, что грядёт тот, у кого хватит могущества победить Тёмного Лорда... рождённый теми, кто трижды бросал ему вызов, рождённый на исходе седьмого месяца... и Тёмный Лорд отметит его как равного себе, но не будет знать всей его силы... И один из них должен погибнуть от руки другого, ибо ни один не может жить спокойно, пока жив другой. И к сожалению Волдеморту стало известно о первой части пророчества, — печально произнес волшебник. 

 — Но при чем здесь мы, директор? — недоуменно спросил Поттер. 

 — Под пророчество попадают две семьи: ваша и Лонгботтомов. Поэтому я здесь. Чтобы защитить вас. 

 — Но что вы предлагаете? — оправившись от шока, произнес Джеймс. 

 — Волдеморт собирается прийти лично и убить близнецов. Но мы этого не допустим. Вместо вас будут два волшебника под оборотным. Когда он убьет их, то дойдет до детской. Там его буду поджидать я, чтобы убить, — спокойно сказал директор. 

 — И что будет дальше? 

 — Мы сделаем избранным одного из близнецов и скажем всем, что это он убил Волдеморта, защитив при этом вас. Вы станете известными и все будут благодарить вас. 

От перспективы стать известным у Поттера зажглись глаза. 

 — Конечно, я согласен. А избранным станет Гарри, — довольно сказал он.

Путь во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя