2 глава

30 3 1
                                    

Прошло несколько дней с того инцидента. Его наказали. Эдриану нельзя выходить из дома. Но сегодня особый день. Тридцать первое июля. День рождения близнецов.

С самого утра у Эдриана плохое настроение. Он не любил свой день рождения. В этот день устраивался прием, где собирались все чистокровные семьи. Все внимание было обращено на Гарри. Ну конечно. Это же день рождения Избранного.

Он спустился вниз на завтрак. Все уже были в сборе.

— Доброе утро, отец, мать, — сказал Эдриан и склонил голову. Ему ответили кивком.

— Мам, прием же только вечером. Давайте сходим в зоопарк, — сказал Гарри.

— Конечно, малыш. Все что хочешь, — сказала с любовью Лили.

Гарри радостно вскочил и обнял мать. После этого он побежал собираться.

— Эдриан, ты тоже можешь пойти, — обратилась мать к нему.

— Да, мама. Я с удовольствием пойду, — холодно ответил мальчик.

Эдриан отправился в комнату и переоделся в черный магловский костюм. Мальчик спустился и вместе они аппарировали в Лондон.

Они уже не в первый раз бывали здесь. Родители любили маглов и все что с ними связано. Эдриану это было противно.

Они зашли в зоопарк. Мальчик сразу отделился от остальных и рассматривал животных. На глаза ему попался террариум со змеей. Она была просто огромной.

Эдриан подошел ближе и начал рассматривать животное. Змея спала.

— Эй, Поттер, нравится змея? Ты наконец-то нашел себе подружку? — сказал Гарри и противно рассмеялся.

Мальчик только нахмурился. Его брат был просто ужасным.

— Как думаешь, кого обвинят если стекло вдруг исчезнет? — с этими словами Гарри достал палочку и направил на стекло. Но ничего не успел сделать.

Эдриан со всей силы ударил его и Гарри отпустил палочку. Но тут же подбежали родители.

— Бедный, Гарри. Малыш, сильно болит? — кудахтала Лили. Отец только презрительно посмотрел на Эдриана.

— Тридцать ударов, — тихо произнес он. Мальчик опустил голову.

Но тут они увидели как ним приближается семейство волшебников. Малфои.

Путь во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя