1 глава

41 3 0
                                    

10 лет спустя

— Эй, Поттер, просыпайся, — сказал Гарри и гадко улыбнулся.

В ту же секунду Эдриан резко проснулся от холодной воды, которая лилась на него. Он зло посмотрел на брата, но тот уже убегал из комнаты, заливисто смеясь.

Гарри, хоть и был его братом-близнецом, очень отличался от него самого. Причем и внешностью, и характером. Гарри был высоким жилистым парнем. Он совместил в себе зеленые глаза мамы, плохое зрение и черные непослушные вихри отца. Эдриан же был низким и очень худым. Глаза у него были темно-синими, а голову обрамляли черные прямые волосы до середины спины. Посмотрев на близнецов, никто не догадался бы, что они вообще братья.

Но главное отличие было в характере. Гарри был заносчивым, высокомерным хамом. Он также был очень общительным. В отличие от Эдриана у него было много друзей. Гарри ненавидел учиться и вместо этого тратил свое время на полеты.

Эдриан же был спокойным, тихим ребенком. Очень замкнутым, что только усилилось после одного случая. Он любил учиться. В особенности ему нравились зельеварение и ЗОТИ. А полеты Эдриан вообще считал бесполезной тратой времени. Друзей у него не было.

Так случилось, что Гарри с самого детства был популярным. Он ведь победил Волдеморта. Родители всегда носились с ним. Они оберегали и заботились о Гарри.

А Эдриан... он был предоставлен самому себе. Все обязательства по его воспитанию легли на домовых эльфов.

С начала его этого жутко обижало. Но со временем он смирился. Эдриан все равно не смог бы ничего сделать. Он всегда был в тени.

Эдриан со вздохом встал и направился в ванную, чтобы привести себя в порядок. Выйдя из душа, он оделся и спустился на кухню. Там уже все были в сборе.

— Прошу прощения за опоздание, отец, — сказал Эдриан и склонил голову.

— Садись за стол, Эдриан, — ответил он.

— Какие планы на сегодня? — спросила мать.

— Я еду в гости к Рону. Мы будем играть в квиддич, — самодовольно произнес Гарри.

— Как интересно. А ты, Эдриан?

— Я планировал позаниматься в лаборатории, а после почитать в библиотеке, — спокойно ответил мальчик.

Путь во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя