День, начинался как обычно. Оливер готовил себе завтрак, погода на улице не могла не радовать, на небе не облачка. Но в его дверь настойчиво затарабанили. Оливер выключил плиту и направился в сторону двери в своей домашней пижаме с кексиками:3.
- Кто там? ~ Он почти промурлыкал сказав это.
- Это Маргарет...
- Ой открываю, открываю - с улыбкой он начал поворачивать замок на двери.
На пороге действительно стояла Канада только, вся потрепанная с опухшими глазами от слез.
- З-здравствуй, я... Я понимаю, что пришла без приглашения... Можно в гости? - девушка попыталась натянуть улыбку, но у неё это не получалось.
- Ничего Мари, конечно проходи ~ Олли был рад что хоть кто-то навестил его грешную душеньку.
Через некоторое время девушка уже сидела за столом и пила крепкий чай с лимоном. На её лице считалось напряжённость и страх.
- Так что тебя ко мне Привело?)
Маргарет явно нервничала. Она будто чего-то боялась...
- Да я вот... В гости к кому- нибудь решила сходить...
У Канады бешено калолось сердце. Мужчина взял нежно и аккуратно её руку .
- Я же вижу что у тебя глаза на мокром месте были. Давай рассказывай ^^
- Ну... Я с Альфредом поругалась сильно... Сейчас не хочу идти к нему.
Мужчина постучал пальцем по столу и посмотрел на неё.
- Из-за чего поругались?
- Произошёл некий инцедент...
- Какой это?
Девушка отвернулась, она боялась, а точнее ей было стыдно. Оливер решил хоть как-то разрулить ситуацию.
- Милая моя, ты чего? Я тебя чем-то обидел? Или что-то не то сказал?
Канада крепко сжала его руку, все ещё не поворачивать к нему.
- Нет, нет я просто не хочу говорить об этом...
Оливер начал злиться.
- Что этот подлец тебе сделал? - он произнес это сквозь зубы.
Маргарет почуя опасность быстро повернулась к нему. Зашуганная... Интересно, почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый розовый мишка ^^
RomanceКанада неожиданно зашла к Оливеру, вся в слезах и растрепанная... Она хотела утешения, а получила нечто большее чем простые объятья~