Люси давно уже не пять лет, да что там, ей уже давно не пятнадцать, а всё равно в юном сердце неугасимый огонёк неправедной веры в людей, во всё милое и доброе, что даже самый злой человек может стать хорошим.
Этот мир, состоящий из похоти, ненависти и эгоизма, несущий в себе лишь толику чего-то светлого и доброго, не заслуживает такой беспристрастной веры в это.
Но блондинка верила, что на Земле ещё существует уголок, где вера в лучшее нетронута, где царит любовь и доброта.
С такими мыслями, сбежавшая из «золотой клетки» заклинательница, блуждала по Фиору, желая найти этот самый райский уголок, в котором ей будет место, где никто не назовёт её чересчур наивной и глупой, лишь от того, что её вера в добро не угасла и никогда не угаснет.
И она попала в «Хвост Феи». Гильдия славилась буйным нравом волшебников, их любовью к разрушению и полному неподчинению Совету Магов, а так же дружбой — единственной силой, которая соединяла каждое сердце в гильдии.
И Хартфилия была безмерно рада, когда совсем неожиданно Нацу, протянув ей руку, с широкой улыбкой предложил ей вступить в гильдию.
***
Люси помнила это, как будто всё происходило вчера, хотя, на деле, эти события остались в полугодовой прошлом, а за плечами их Сильнейшей команды осталось так много заданий, а гильдии — выигранных битв.
Но вот только девушке не даёт покоя одно до боли знакомое лицо, на котором один глаз прикрыт зелёной чёлкой, а длинные волосы точно такого же цвета закрывали спину мага. Ей казалось в нём абсолютно всё знакомым: манера речи; холодный, абсолютно мерный взгляд; преданность одному лишь Лаксусу; привычка в непонятной ситуации хвататься за то, что первым попадётся под руку, а в его случае — шпагу; даже привычка отвечать на все вопросы, пусть они и были риторическими, но он считал, что они требовали ответов не меньше, чем любой другой вопрос.
И даже Фрид Джастин — звучит в голове с каким-то благоговением, непонятным теплом и странной, почти необъяснимой любовью. А когда она совсем нечаянно произнесла это имя вслух, то Мира сразу же завалила Люси кучей вопросов, но ни одного ответа Люси не могла дать.
Не могла, ровно до одного момента, пока в гильдии не начался переполох по поводу какого-то дела, а Люси вместе с Фридом, пока Леви будет переводить материал, должна найти несколько книг в библиотеке.