One direction???!!! А кто это?

1.2K 53 0
                                    

Это моя первая книга не судите строго:)

-----------------------------------------------------------------

Меня зовут Кристина Фоллен. Мне 16 лет. У меня серо-голубые глаза и длинные русые волосы. Я не люблю все эти туфли, платьи и т.д. это не по мне. У меня спортивная фигура, но стройная. Я обожаю петь.

Из друзей, у меня только лучшая подруга-Дарси. Она полная моя противоположность. Дарси стройная блондинка, с голубыми глазами. Она на год меня старше. Хоть она и модница,  но она очень верная и преданная подруга.

Ах да....мы живем в детдоме. От Дарси родители отказались, а мои родители 8 лет назад попали в автокатастрофу. У меня больше никого не осталось, только Дарси.

-----------------------------------------------------------------

Я встала сегодня от звука  будильника. Посмотрела на соседнюю кровать. Дарси лежала и блаженно улыбалась. Интересно, что же ей снится. Чтобы это не было, надо ее разбудить.

Я подошла к ней и начала будить.

-Дарси, вставай....

-Ммм...Крис, еще 5 минут...

-Вставай, а то опоздаем в школу...

-...отстань. .

-Ладно, не хочешь по хорошему, будет по плохому

Я пошла в ванную, налила полное ведро холодной воды и пошла в комнату.

/От лица Дарси /

Какой он красивый....вах..он же меня сейчас поцелует...

-Дарси, вставай....

Ох, черт, Крис, как же ты  не вовремя, подумала я.

-Ммм...Крис, еще 5 минут...

Но эта сволочь не отставала.

-Вставай, а то опоздаем в школу...

А как же мой принц??!!! Нет я обязательно должна узнать, что случится дальше.

-....отстань.

-Ладно, не хочешь по хорошему, будет по плохому, - сказала Крис.

И она ушла в ванную, умываться наверно.

Через пару минут, я вскочила с кровати. Эта идиотка вылила на меня ведро холодной воды.

-Какого черта ты делаешь?

/От лица Кристины/

Оу даа.... я вылила ведро на эту нахмуренную морду.

-Какого черта ты делаешь? - прокричала Дарси.

-Пора вставать, осталось 30 минут до начала уроков.

-Хорошо, хорошо, встаю.

Мы чуть не опаздали в школу.

Когда мы подошли к школе, мы увидели толпу орущих девчонок.

Я подошла к девочке из 5 класса, которая не орала и не выделялась, как все.

-А ты не знаешь, что тут происходит? - спросила я.

-Да приехала к нам в школу группа One Direction, говорят, будут у нас учится.

- Группа One Direction?? А кто это?

One Direction удочерили меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя