«Все, что любит – заберут. Все, кто любят – предадут.»
Так сказал придворный астролог, когда впервые увидел новорожденного принца. Вот ведь, не хватало ему родиться седьмым сыном, со всеми вытекающими из этого суевериями, так ещё и появился он на свет под несчастливой звездой. Старшие братья поговаривали, что, узнав об этом, мать лично отправила на казнь того старичка.
Если честно, Тиан Юншэнь был благодарен этому невезучему человеку за счастливое детство. Родители прощали принцу все, что было можно и нельзя. Проступки, за которые старшие братья получали по-крупному ему обходились лишь снисходительными подзатыльниками от отца. Он долгое время считал, что старый звездочет просто неправильно прочел его судьбу и зря поплатился головой. Да, Тиан Юншэнь не был самым умным, сильным или красивым, среди своих братьев, но это не мешало ему оставаться любимчиком родителей и придворных.
Его никто не предавал и ни один человек не смел забрать какую-либо любимую вещь, поэтому первые десять лет жизни считались совсем уж радужными. Проблемы начались чуть позже, со смертей его обожаемых дядюшек. Каждый год уносил с собой кого-нибудь из них. Неудачная охота, лихорадка, отравление, заказное убийство... Затем наступала очередь их жен, детей и внуков.
Отец Тиан Юншэня стал исключением. Когда Тиан Бай Инь, - в народе Юэ Лян Бай Инь, - сел на императорский престол – смерть надолго отстала от их семейства. Народ полюбил его, так как старик прекратил голод и объединил воинствующие земли. Наконец закончилась война с Севером и Югом. Запад и вовсе добровольно присоединил свои земли. Жизнь была как никогда благосклонна к новому императору и его сыновьям.По крайней мере до дня совершеннолетия Юншэня.
Гости вовсю нажирались алкоголем и свежей дичью, пока отец тихо отошел из жизни. Все думали, что император просто задремал за праздничным столом, пока беременная жена его брата не решила поинтересоваться самочувствием отца.
Так, смерть возобновила жатву, но уже с меньшей охотой.
Больше не было никакой последовательности в смертях. Братья могли следовать за своими детьми и женами. Четвертый брат и вовсе дожил до инаугурации Тиан Юншэня.
Тиан Мэй и его потомство отказались от посяганий на престол, ненадолго продлив себе жизнь. В конечном итоге, даже он сгинул, оставив Юншэню племянников, невестку и кучу слухов, словно лесной пожар распространявшихся по государству. Все резко вспомнили слова астролога и назвали нового императора - Гай Сы Юншэнем. Дерьмовое прозвище, так то.
YOU ARE READING
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Fantasy"В одну зимнюю ночь у правителя Лунного острова Юэ Лян Бай Иня родился седьмой сын. Ребенок не был обделён духовными силами, все мастера и предсказатели пророчили ему великие свершения и..." - Да, да. Эту часть я слышал. - Эм, сейчас ты должна гово...