Мальчик стоял под деревом. Он судорожно растирал ладони, стараясь хотя как-то согреть их. Большие клубы пара выдыхались им ежесекундно.
"Жизнь на Лунном острове можно было назвать сказкой, но, как говориться, имея – не ценим, а потеряв – плачем."
Зима в этом году выдалась слишком холодной. Множество хищных животных осталось без пропитания, так что сидящие у костра старик, его внук и внучка прислушивались к каждому шороху, боясь оказаться для кого-нибудь ужином.
Путники были вблизи деревни Юаньфан[1], когда небо внезапно заволокло тучами. В тот момент они находились в одинокой лачуге, в которой хозяйничала женщина, что недавно овдовела.Внезапная смена погоды неприятно удивила путников, однако ничего ужасного они в этом не нашли и решили продолжить путь. Женщина же невероятно перепугалась и начала предлагать им остаться, пока к ней не зайдет человек, который безопасно доведет путников до деревни.
- Почему вы сами не можете отвести нас? – лицо женщины посерело после этого вопроса.
Внук этого старика был вспыльчивым юношей. Ему изначально не хотелось соваться в эту задрипанную деревушку, которая ещё и находилась в одной из самых бедных провинций этого мира, так что в тот момент женщина, вечно лепечущая что-то про «проводника», сильно действовала ему на нервы.
"До деревни остаётся менее четырех ли[2], к тому же дорога к ней прямая и без единого поворота. Зачем нам какой-то там проводник?" - решил про себя подросток.
Сейчас же он успел пожалеть тысячи раз о том, что не послушал ту женщину и уговорил сестру и старейшину дойти до деревни самим.
Хуже стало через тридцать минут, когда сильный ветер сменился бурей. Они шли вперед, но деревня все не становилась ближе. В какой-то момент они поняли, что потерялись. Путникам ничего больше не оставалось, кроме как прибиться друг к другу и ждать, когда непогода утихнет. Ведер пошел на спад лишь к вечеру и полностью прекратился поздней ночью. Сейчас они грелись около костра.
Более часа назад старейшина понял, что в окружающем их лесе что-то не так. За осознанием пришло понимание того, что за ними кто-то следит. Уровень его внуков не позволял им заметить того, что старейшина выплеснул множество духовной энергии, стараясь обнаружить наблюдателя. Не найдя ничего он успокоился и стал смотреть на горящую в костре древесину. Продолжалось это вплоть до того момента как его глаза заметили нечто странное.
YOU ARE READING
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Fantasía"В одну зимнюю ночь у правителя Лунного острова Юэ Лян Бай Иня родился седьмой сын. Ребенок не был обделён духовными силами, все мастера и предсказатели пророчили ему великие свершения и..." - Да, да. Эту часть я слышал. - Эм, сейчас ты должна гово...