– Ваша Холодность, выходите за меня замуж! – воскликнул Авулор, бухнувшись передо мной на колени. Ветер сейчас бушевал, так что демона быстро припорошило. Я отказалась вести его в сад. Не хотелось ходить в сад на свидания, не хотелось делить это место с кем бы то ни было. Разве что Ирэш перестал раздражать, когда там меня находил. А с Авулором мы прогуливались по двору перед замком.
Отряхнувшись, Авулор сбросил с себя целую шапку снега и снова посмотрел на меня щенячьим взглядом. На мольбу это не походило. Скорее, невероятное страдание читалось в светло-голубых глазах демона.
– Вы ведь не хотите за меня замуж.
– Не хочу... ой, то есть, хочу! Очень хочу! Простите, Ваша Холодность, я так волнуюсь, такую ерунду говорю... – Под моим взглядом Авулор быстро сдулся и замолк. – Не верите?
Усмехнувшись, я покачала головой.
– Она меня убьет, – демон понурился.
Сильный порыв ветра – и вместо него передо мной сугроб. Накануне перед последней Снежной ночью природа совсем разошлась. Настоящий ураган начинается!
– Кто убьет?
Сугроб встал. Отряхнулся, снова являя моему взору демона. Несчастного и помятого демона.
– Мама. Она настаивает, чтобы я вас очаровал и женился.
Я удивленно моргнула.
– Ваша мама хочет женить вас насильно?
– Да! Не проходит ни дня, чтобы она не повторяла, насколько перспективна Лайла ард Ригилон и как важно, чтобы я на вас женился.
– Боюсь, это неосуществимо.
– Так вы... не пойдете за меня замуж?
Большого труда стоило не рассмеяться. А то совсем бедолага расстроится.
– Не пойду. Я в ближайшее время не планирую замуж.
– Но что я скажу маме?!
О Темный... Вот уж действительно серьезный вопрос: что сказать маме.
Ответ пришел внезапно.
– Скажите, что я слишком беспокоилась о вашем здоровье и потому отказала.
– О моем здоровье? – не понял Авулор. – Это как?
– А вот так, – сказал Ирэш, выходя из-за угла замка. В ладони он подбрасывал и снова ловил огненный шар. Причем взлетал и опускался тот вопреки всем законам физики. Ветер дул, бушевал, снег пытался прицельно сбить магический шар, но тот даже на миллиметр траекторию полета не сменил. Любопытно! Как Ирэш это делает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беглянка в империи демонов 3. Любовь демона
FantasyЯ прогнала запавшего в сердце мужчину, потому что им двигал только инстинкт второй сущности - дракона. Прогнала, потому что не захотела ему принадлежать, потому что после всего произошедшего ощущала лишь пустоту. Но все было не зря. Я узнала, что во...