VII

2.3K 155 15
                                    

- Разве я тебя не предупреждал, чтобы не выходил на улицу? Почему не послушался? А если бы раскрыли, у меня ж сердце не стальное.
Старец ворчал, как его дедушка, на что парень искренне улыбнулся, вспомнив деда и его ругань за испорченные цветы бабушки, потом лживое признание, что это был он, и бабушкино подыгрывание, что поверила. Летая в облаках своей родной земли, он даже не заметил как они дошли до дома старейшины.
- Заходи, парень, по быстрее
Старик в прямом смысле затолкал Тэхена внутрь, снова и снова оглядываясь нет ли ни чьих глаз, следящих за ними.
- Ты был в большой опасности, думаю, ты до сих пор не осознаешь этого. О Великий туман, что мне делать? Теперь тебя представить надо Главе.
Тэхен пропустил все мимо ушей, кроме слов "Великий туман".
- стойте, Деда, какой еще туман? Можете рассказать?
- а что рассказывать то, легенда ходит, что тот, кто родился в тумане принесет благодать на нашу землю. Я всегда считал это всего лишь легендой, ибо сколько я живу, никогда не видел людей рожденных в тумане... до вчерашнего дня.
Старик сел у стола на деревянный и скрипящий стул, опираясь руками на свою трость
- Вы намекаете на меня, Дедушка?
Ошарашенный парень ткнул себя указательным пальцем в грудь. - но я не родился в тумане, этот ваш "Великий туман" перенес меня, непонятно зачем, в этот странный мир, где невест выбирают по запаху и есть какие-то "черные волки"
- Дитя, тебе еще многое предстоит узнать
- я не хочу ничего знать, я хочу на свою родину
- раз ты не хочешь знать, то я не в праве тебя принуждать к познанию. Когда придет время, приходи ко мне.
- нет уж, лучше найду путь домой.
- хорошо
Дедушка смирился с упрямством парня, поэтому встал со стула, на последок проговорив "я сообщу Альфе, что Вам худо, а потом придумаем что-нибудь до завтра" ушел.
Тэхена остался стоять со странным чувством в груди. Может было сожаление, может грусть, может что то другое. Он тоже поплелся в свою комнатушку, которая за ночь стала ему родной,снял плащ, повесил его на крючек для одежды на стене, с мыслями, что завтра нужно это отдать владельцу и сел на простую старую кровать, смотря в никуда.
" Рожденные в тумане? Что за бред. Этот чертов туман перенес меня сюда... Стойте, раз перенес сюда, то и обратно может. Господи, так спокойно, надо придумать план."
Быстро спрыгнув с кровати и нервно расхаживая по комнате, парень обдумывал каждый шаг побега из этого чертового дурдома. Сначала он решил дождаться, времени, когда все утихнет и люд разойдется по домам. После тайно проберется на то место, где очутился после тумана. Но есть проблемка: что делать до наступления немноты, ибо на данный момент солнце светило ярко.
Тэхен походил на девицу, которую строгий отец посадил под домашний орест, ни выйти, ни покушать. А хотелось, особенно кушать, однако понимание того, что дедушка прав плотно держало его.
" О, я даже не спросил имени дедушки"
Заставляющая стесняться, мысль пробежала в голове, ведь он не удосужился даже просить имени человека, который ему помог в чужом мире.
- стыдоба какая, Боже, что делать?
Тэхен крутил головой во все стороны, стоя по среди комнаты, но видел лишь кровать, закрытое окно, стул, пыль и паутина повсюду, похоже, что тут давно не убирались. А вот и идея! Перед уходом в свой мир, он приведет дом в порядок. Когда жил в Тэгу, он часто убирался в доме, сарае, даже готовил, поэтому если хозяин дома позволит, то он мог бы помочь и заодно скоротать время.
- Решено!
Хлопнув в руки, он большими шагами потопал на кухню, там в углу нашел ведро с водой и тряпки
- то что надо - проборматал парень себе под нос - но с чего мне начать? Лучше с "моей комнаты"
Он поплелся в комнату со своим орудием труда, чтобы начать уборку.

Через часов пять уборка была завершена, блестело все, кроме комнаты деда, потому что Тэ посчитал вторгаться в нее некрасиво. На кухне он нашел немного продукты, но самым сложной была печь, слава Богу, дедушка учил его зажигать ее, так что справился он довольно быстро, потом надо было найти кастрюлю, нож, доску и тому подобное. В общем, через несколько часов получилось то, что получилось. Конечно, Тэхена грызла совесть, что он использовал чужие продукты, хотя он и пытался использовать не самые лучшие, чтобы деду было из чего готовить, но все же это чужое.

Была уже ночь, все затихло, только ветер рассекал воздух, парень сидел у окна, наблюдая за ночными редкими огнями. Все разошлись по домам, дети больше не играли на улицах, женщины не хохотали,солнце ушло, скота не слышно, весь мир затих. Он так и не дождался старца, покушал и теперь собирался уходить из дома. Хотел бы он оставить записку с благодарностью, но бумаги не было.
- думаю, дед и так поймет, что я ему благодарен, когда увидит свой дом
Тэхен задумчиво улыбнулся своим мыслям и посмотрел на сложенный плащ ребят, было бы хорошо его взять (удобная вещь, все таки),но у ребят будут проблемы, так что он просто подправил свою курточку, накинул на голов капюшен, радуясь, что он в черной одежде, так его будет труднее заметить.
Выйдя из старого дома, в котором провел всего один день, он оглянулся, чтобы запомнить его, а потом тихо проговорив "прощайте",направился прямиком в сторону темного загадочного леса.

Король волков || Сквозь миры Место, где живут истории. Откройте их для себя