2.

530 34 3
                                    

Pov. Cuuya

-А зачем вы меня...-Но тут меня прижал и к стене...

-ЧТ..... ПУСТИ!

-Тише, мы здесь не одни,-он приставил к моим губам указательный палец

Не выдержав, я сделал хорошенький кусь, оттолкнув от себя Дазая-сана,который был в шоке, я отправился в туалет, обдумывая свой поступок.

-«Этот придурок заслужил...»

Помыв руки, я стал ждать звонка, дабы не встретить Осаму.

~Через 17 минут~

Прозвенел звонок, я отправился в класс, что-бы забрать рюкзак и отправиться на 3 этаж. Где и должен быть урок Японского.

Но захоя в класс, я случайно уткнулся кому-то в грудь. Это был Осаму

-Дай пройти!

-Нет~
Облакотившись о дверной косяк сказал учитель.

-ДА БЛЯ, ПРОПУСТИ!МНЕ ВЕЩИ ЗАБРАТЬ НАДО! ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ МНЕ ВЛЕТЕЛО?!

-Ох... Какие мы злые, ладно проходи, но только в 15:34 ты должен быть тут, с этого дня у тебя дополнительные по математике~

-Да понял я, понял,-но учитель не отходил. Тогда мне пришлось пролезть рядом с ним. Слачайно потеревшись о его бок. Собрав все вещи я отправился в 309 кабинет. Ели найдя свой кабинет, я увидел такую картину. Какой-то пацан стоял на подаконнике расставил руки и готовился прыгать, вокруг него была толпа, которая пыталась спустить его на землю.

Быстро подбежав к толпе, я пробрался к рыжему.

-ИДИОТ, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! СПУСКАЙСЯ!!

-Нет! Я хочу полетать!

-СПУСТИСЬ , ИЛИ Я ПОЗОВУ УЧИТЕЛЯ!,-Пригрозил ему я.

-Тогда я спрыгну!

Взяв его за шкирку, как кота, я отнёс его в другой конец класса, чтобы он не попытался повторить прошлые действия.

-Дубина!,-Я дал ему подзатыльник - Как тебя звать то?

-Танизаки

-Ясно понятно, но почему ты хотел спрыгнуть?!

-Мне надоело, вот поэтому я хотел улететь, как вертолётик,-Проговорил Танизаки и начал кружиться вокруг себя как идиот.

-Как я вижу, тебе надо к Дазай-сану... Пошли, пока перемена...

И приперевшись на 2 этаж, я открыл дверь с ноги.

-Дазай-Сан, я к вам придурка привёл, такой-же как и вы!

-Почему сразу придурок?Что он натворил?

-Я хотел улететь, но меня остановили :с

-Понятно, я доложу это твоим родителям, что-бы тебя к психиатру записали...

-Чуя, не забудь про допы,-Улыбнулся Осаму лучезарной улыбкой, от которой стало тепло на душе.-А то потом на 2 урока накажу.

Что он имел ввиду под словом «Накажу»?
Что-то мне это не нравится...

-Досвидули-дули дули

Посмотрев на время, мы направились в 309 кабинет, чтобы не опоздать.

Урок был достаточно скучным, поэтому я просто смотрел в окно. Но вдруг, по всей школе раздались сирена, с прозьбой покинуть учебное завидение. Я немного растерялся, но быстро вернув свой разум, я убрал всё что лежало на моей половине стола в рюкзак, все направлялись на задний двор, из окна математики шёл чёрный дым.

-ДАЗАЙ!!!

Я быстро отдал вещи рядом стоящему Танизаке, я побежал в класс, почему-то именно сейчас, мне было страшно...
________________________________________________________________________

«Ученик» Место, где живут истории. Откройте их для себя