Pov. Cuuya
Нет.... Нет, нет, нет, нет!
Он не умрёт! Я это чувствую!....-ДАЗАЙ!!!!-Крикнул я на всю улицу, на меня все пялиться. Я пробрался в школу, через 1 этаж(предварительно разбив окно, не боясь наказаний)всю школу заполнял густой и чёрный дым. Чтобы не задохнуться, я снял свою желетку и поднёс её к носу и рту.
Найдя лестницу, я как можно быстрее добежал к классу математики.
-Дверь запрета... Что делать?!-задал сам себе вопрос, и сразу нашёл решение.-Выламывать....
-Я встал боком, и побежал на дверь. Она оказалась очень хлипкой, поэтому и одной попытки хватило, чтобы выломать. Здесь все ещё хуже, все парты горят, белоснежные обои почернели. Глаза заслезились, в горле предательски першило,увидев Осаму, я подбежал к нему, и попытался взять на руки. Не получилось. Тогда,я усадил его на спину придерживая за ноги.-Какой же он тяжёлый... Хке...Кхе...-спустившись с лестницы, я шёл в сторону окна. Козалось, вот свет, свежий воздух....
Перекинув шатена через окно, он уже хотел вылезать, но в глазах начало темнеть, меня потянуло в сторону...
Я упал...
Pov. Dazai
Второго урока у меня не было, поэтому я решил испробовать новый способ самоубийства.
Вытащив маленький коробок спичек, я достал одну, и поджог. Парты красиво горели, рыжем пламенем. У меня перед глазами не вольно всплыл образ Чуи. Красивые голубые глаза, рыжие волосы, окуратно уложены на правом плече. Усевшись под столом, я закрыл глаза. Хочется умиреть спокойной смертью... Я Заснул, дышать было крайне тяжело. Было очень душно. Услышав какой-то знакомый голос, я не открывал глаза, меня подняли и понесли. Волосы приятно пахли манго. Кто это?Но от моих раздумий меня вывела боль задницы. Свежий воздух... Шум деревьев...
Я облакотился о стену, что-то упало в школе? Ко мне подбежали ученицы, спрашивая как я себя чувствую, но не как не отреогировав, я встал, и залез через окно, опять этот дым. Увидев тело, которое не шевелилось, я быстрым шагом подошёл к нему и взял на руки. Сковь дам можно было разглядеть рыжие волосы. Неужели...? Это Чуя...Я быстро вылез через окно.
-Вызовите скорую и пожарную...
-Да, Дазай-Сан!Две девочки позвонили
-Скорая приедет через 10 минут
-А пожарная через 7
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ученик»
AdventureЧуя Накахара- Новенький 9 «а» класса. Не дружит с математикой... Осаму Дазай-Учитель математики, является классным руководителем Чуи.