//8 Часть//

799 41 0
                                    

Вечер.
Всё тихо.. Слышны только тихие шаги СССР который рассуждал: зачем он это сделал? И где Великобритания?
Pov Великобритания
Где этот стервец?! Я ему глотку вырву! Ладно поисками потом возьмусь... А то... А то... Даже не знаю...
Конец Pov Великобритания
Великобритания не спеша идёт обратно домой, внимательно осматриваясь по сторонам.
В то время СССР не мог понять что происходит.. А Казахстан просто лежал и смотрел в потолок...
Спустя примерно 40 минут Великобритания стучался в двери.
СССР: иду...
СССР медленно подошёл к двери и тихо открыл её.
Великобритания: где Казахстан?
СССР:в комнате...
Великобритания: можно.. К нему?
СССР:ну... Конечно..
СССР провёл Великобританию к двери комнаты Казаха и оставил их на едине(🌚)
Великобритания подошёл и обнял Казахстана.
Великобритания:я убью его... Пусть только посмеет ещё раз тронуть тебя!
Казахстан: В-Великобритания..?
Великобритания:прости... Прости, прости, прости!
Казахстан: за что тебя прощать? Ты ведь ничего не делал...
Великобритания: я не защитил тебя.. Да и при том ещё и сделал больно...
Казахстан: ты не делал больно.. Я просто... Не знал как вести себя в таких ситуациях..
Казахстан обнял Великобританию. И тихо сказал:
"я... Я тоже люблю тебя.."
После чего отключился.
1:00
Великобритания: я убью этого гадёныша...
СССР:Велик... Я понимаюю тебе больно, но ведь можно другим способом! Тем самым и тебе легче будет и Казахстан венить себя не будет.
Великобритания: а что за способ?
СССР: суд. В школе это всё записалось на камеру я знаю. Завтра сходим в суд, хорошо?
Великобритания: хорошо...
На следующий день.
Все встали и пошли к столу. Россия решила зайти к Казахстану и отвести его.
Россия: Казах пошли за стол!
Казахстан:хорошо..
Казахстан попытался встать, но у него не получилось (-^-). Россия помогла ему дойти до стола и посадила его на место.
На завтрак была манная каша. Быстро поев все пошли либо в школу либо в комнату либо прогуляться. На кухне остались только Казахстан и Великобритания.
Великобритания:э-это правда..?
Казахстан: м? Ты про что...?
Великобритания: про то что ты вчера сказал до того как отрубился....
Казахстан: ну...

ВОТ Я И ОБЛОМАЛА! Хотя думаю это не самый интересный момент-^- ну ладно простите что долго не было проды😅. Ну надеюсь понравилось 🌚.
Слов:349

Великобритания может не надо?(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя