Велик:ага...
На следующий день
8:00
Все уже в школе разошлись по кабинетам. Вроде всё нормально только... Слышны насмешки.. И это не над Казахстаном, а над кем то ещё.
8:15
Начался урок. Как вдруг учитель говорит что не говорил уже 1 год.
Учитель: у нас новенький. Его зовут КХ надеюсь подружитесь. Заходи.
В класс зашёл мальчик (страна) с не очень приятной внешностью: один глаз и ухо полностью забинтованы, голубо-жёлтый раскрас и звезда посередине. Одет он был в свитер и тёплые штаны, ведь уже была зима.
КХ: З-здравствуйте... Я КХ или Китайское ханство...
Учитель:проходи и садись вместе с ним.
Учитель показал на Казахстан и КХ сел рядом с ним. Они познакомились и стали общаться, что Великобритании не очень нравилось (ох уж эта ревность🌝)
14:30
Казахстан ждёт Великобританию ведь он (Велик) попросил его ждать.
17:35
Велик уже прибижал и повёл Казаха куда то.
Казахстан: а м-мы куда..?
Велик: узнаешь...
17:50
Они пришли в без людное место после чего Велик на секунду остановился и резко прижал Казаха к стене.
Казахстан: В-Великобритания..?
Велик:прости... Я больше не могу терпеть...
Велик поцеловал Казахстан в губы. Тот конечно не ожидал и сначала хотел выбраться, но... Как будто его что притягивало...БОЖЕ МОЙ ЧТО Я ПИШУ?! А точно тупой фф. Ну ладно надеюсь понравилось, часть короткая, не бейте!
Слов:221