Переезд

14 3 0
                                    

Pov Sally

Утро. 10:43
Я проснулась от мяуканья комка шерсти под именем Гизмо. Этот рыжий, толстый, наглый кот видимо кушать захотел.
— Гизмо отвянь!
— Мяяяу!
— Сам наложи себе!
— Мяяу!
— Ладно встаю! Только уйди!
Я кое-как встала и попёрлась в ванну. Зайдя туда я приняла лёгкий душ.
Высушив хвост, тело и волосы я пошла на кухню. Там на меня грозно смотрел кот. Я наложила корм ему, а тот в свою очередь налетел на еду так, как будто не ел 100 лет.

— Ты чё не ел 100 лет?
Кот просто фыркнул не отрываясь от завтрака.
Я подошла к холодильнику и увидела стикер, который прилепила сама себе на память, так как память дырявая. На нём было написано:

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Сегодня переезд и зная свою память я напомню тебе об этом. Не забудь! Грузовик приедет в 12:00 за вещами и тебя заберут! Готовься!

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Оо как я могла забыть о переезде?! А что было бы если я не оставила записку сама себе? Капец. Ладно надо готовиться!
Я пошла в комнату собирать вещи. Повезло что я живу одна. А то надо было бы собирать много чего, а так собрала только рюкзак, а именно: телефон зарядку, наушники бутерброды, воду, зажигалку и сигареты, а остальное в грузовик. А вот с одеждой проблема. Что можно одеть, чтобы уши и хвост закрывало? Хм, а если одеть чёрное худи с капюшоном, а хвост заправить тоже в худи и ещё одену бордовые джинсы с дырками на коленях? Да! Вот так я и оденусь!
Я принялась одеваться…
Когда я оделась было время 11:46. Скоро приедут грузчики, а я пока позвоню Мистеру Эдисону.
Гудки… Гудки… Гудки…
— Да?
—  Здравствуйте, Мистер Эдисон!
— Ой, здравствуйте, Мисс Фишер! Ваш номер в Апартаментах уже готов.
— Спасибо, я уже выезжаю.
— И да! Вас встретит женщина.
— А как я её узнаю?
— У неё каштановые волосы и карие глаза, а одета она в рабочий комбинезон.
— Ага, спасибо. До свидания!
— До свидания, юная леди
Ого какой вежливый! Вот бы все в Апартаментах были такие. Но это мечты.
Я снова посмотрела на время. Уже 11:56. Слышу звонок в дверь.
— Кто там?
— Салли Фишер?
— Да
— Это погрузка вещей. Вы заказывали?
— Да, я заказывала.
Я открыла дверь и они вошли. Начали таскать мебель. Всего вышло на один грузовик.
— Девушка, вы с нами едете?
— Да, а куда садиться?
— Можно к нам вперёд.
— Ладно.
Я села вперёд и мы тронулись.
Я смотрела как мы уезжали из Нью-Джерси.
End Pov Sally

Pov Larry

Утро. 11:39
Я проснулся от громкого кашля мамы. Она очень сильно заболела после долгого трудового дня. Мне иногда… Стоп! Почему иногда? Всегда! Мне всегда жалко её. Целыми днями и ночами пахает на работе, а я всяких шлюх таскаю в дом. Может мне девушку найти? Но как? Шлюх от леди не различить. Может у Эш спросить?
— КХА КХА ((Типа громкий кашель)
Я встал и пошёл на кухню. На кухонном столе лежали лекарства, которые я ложил на сегодня, так как знал, что мама болеет. Я взял таблетки от кашля и пошёл к маме в комнату.
В комнате на кровати лежала мама. В комнате не было ни одного луча солнца. В атмосфере комнаты летала пыль.
— Мам, я же говорил открывай жалюзи!
Я подошёл и открыл жалюзи.
— Спасибо, сынок. Чтобы я без тебя делала?
Хриплым голосом говорила моя мать.
— Так, вот таблетки. Рассоси их.
— Спасибо. А сделай, пожалуйста, одно дело.
— Какое?
— Ты должен встретить новую жительницу
Хмм…новая жительница. А как она выглядит?
— Ма, а как она выглядит?
— Молодая, стройная женщина с голубыми глазами и волосами.
Опа надо будет её соблазнить и в постель загнать. Так Ларри! Ты пообещал себе исправиться, а ты её даже не видел! Может она уродливая?
— Лааарри, ты в какой вселенной?
На лице мамы появилась слабая улыбка.
— Я? Эм… Здесь.
— Ладно… Она должна в 13:00 подъезжать. Иди оденься прилично.
— Ага.
Я пошёл в свою комнату одеваться. Я одел: Чёрные, узкие джинсы с цепью и красную кофту с чёрной эмблемой моей любимой группы SF.
А на ноги одел венсы. Так время 11:58. Хмм…надо покушать!
— Мам, ты будешь есть?
— Нет.
— Ладно, но если, что зови!
— Угу.
Я пошёл на кухню приготовить себе поесть. Открыв холодильник я достал от туда: бекон, лук, томаты, яйца, масло, соль и перец. Я начал готовить себе яичницу с беконом, луком и помидорами. Приготовление заняло 20 минут. Я поел и помыл посуду. После завтрака я пошёл на кровать лежать, но не тут то было. Я посмотрел на время 12:31. Девушка уже должна приехать! Я быстро выбежал из квартиры и направился к лифту. Нажав на кнопку вызова я стал ждать его. И вот он уже подъехал и со скрипом поехал на первый этаж. Когда я вышел из Апартаментов я увидел…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......

Нэко по имени СаллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя