Совет

26 3 1
                                    

Девочку. Она так же выглядит как её описала мама. Голубые глаза, голубые волосы. Офигенная фигура. Без никаких недочётов, хотя есть одно! Это не моё. Пока что… Но блин… ей 13. А она знает, что в Апартаменты можно заселяться только с 16 лет? Или она с родителями?
— Ты Салли?
— Да
— А ты знала, что заселяться в Апартаменты можно только с 16 лет?
— Агрх. Мне есть 16
— Не ври.
— Я не вру! А ты вообще кто такой?
— Я Ларри Джонсон. Заменяю Лизу Джонсон.
— А ладно. А где я буду жить?
— А? Ты в 402 квартире.
— Ладно, я пошла.
Она взяла один чемодан и пошла к лифту. Ну нет! Я её так просто не отпущу!
Я быстро подбежал к ней и обнял её за талию. Я не хотел церемониться, так что просто предложил ей это.
— Мальвина, идём покувыркаемся?)
— Блять, ты даун?! Отпусти меня!
— Ну, Зай. Хватит ломаться!
— Я сейчас тебя сломаю! Физически и морально!
— Ну Сааалли) Я могу заплатить)
— Я похожа на шлюху?! Иди подцепи с шоссе бабу и еби сколько хочешь, а меня отпусти!
— Хватит притворяться! Ты хочешь этого!)
— Всё, что я хочу это у въебать тебе!
— А я хочу выебать тебя.
— Ну всё!
Она ударила меня по святому месту локтём (Ну она же низкая). Блять это так больно!
Я её отпустил и она ещё леща прописала.
— Ещё раз и в глаз!
Это всё что она мне сказала перед уходом.
— "Блять это так обидно, что девушка меня отшила. Может для кого-то это уже естественно, но для меня какая-то экзотика. Но я добьюсь её! Но это потом. Сейчас надо к Эш за советом."
Я пошёл на автобусную остановку. Так как Эш живёт далеко надо ехать на автобусе. Я сел на нужный автобус и поехал к окраине города.
Приехав, я расплатился и пошёл к дому Эш
Я подошёл к дому и постучался. Мне открыла взъерошенная Эш.
— Привет!
— Ага
— Что тебе надо?
— А что так неприветливо?)
— Что пожелает ваша душа, Ларижоночек?)
— Другое дело!)
— Ладно проходи.
Они прошли на кухню и сели за стол.
— Чай будешь?
— Да
— Черный? Зелёный? Красный?
— Чёрный
Эш заварила чай и села к Ларри
- А если честно, что тебе надо?
— За советом пришёл.
— За каким советом?
— Девушку ищу…
— Ого! Сам ЛАРРИ ДЖОНСОН ко МНЕ за советом как НАЙТИ ДЕВУШКУ? Не верю своим ушам.
— Да, Эш. Я не могу различить шлюху от девушки.
— Это легко! Слушай внимательно! 1) Шлюхи одеваются как можно выпендрёжней. То есть как можно больше подчёркивающие её интимные места, а обычные девушки одевают всё что только вздумается. От резиновых сапог до хрустальный туфель.

Не знаю почему, но мне сразу в голову влезла Салли. Она оделась совсем не привлекательно, хоть и есть фигура. Если бы на её месте была любая шкура, то она оделась бы так, что сиськи было видно. Это сто процентов.

— 2) Шлюха сразу даёт. Как только попросишь даст. А вот обычная девушка не даёт первому прохожему. Хоть за деньги. Только по пьяне или любви.

И снова мне в голову влезла Фишер. Она не за деньги, не за красоту мне не дала, а в школе мне дала Вика (Она шлюха школы. У всех на хуе побыла (Не в обиду Викам) Потому что я её попросил.

— 3) Шлюхи не имеют чувство дружбы. У них есть только секс и всё. Девушки обладают чувством дружбы, любви, привязанности, боязнь. Вот так надо определять девушек от шлюх. Есть из знакомых кто соответствует таким параметрам?
— Нуу у меня есть одна девушка. Сегодня заселилась в Апартаменты, но у нас знакомство не удалось. Ну не у нас. Короче я всё испортил.
— Как?
— У меня болеет мама и я должен был за неё поселить девушку. Приехала девочка голубоволосая. Она была красивая, милая, сексуальная. Мы поговорили я дал ей ключи и она собиралась уходить, но я как дебил обнял за её тонкую, изящную, красивую талию и начал предлогать заняться сексом. Сначала просто предлагал, а потом за деньги. В итоге получил по яйцам и леща прописала. Вот такое утро у меня.
— Ахаххаах! Кого-то отшили!))
— Смешно! *-*
— Ох ладно. Ты хоть иди извинись.
— Ох ладно. Пойду извинюсь. Пока!
— Пока
Я ушёл из дома Эш и направишься к остановке.

End Pov Larry<center>

Pov Ash</center>

— Ох ладно. Пойду извинюсь. Пока!
— Пока!
Ларри ушёл.
— * Хммм почему столько ласковых слов было в описании этой девочки? Может он влюбился? Скорее всего да! Ладно мне надо уроки делать.*

End Pov Ash

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нэко по имени СаллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя